ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Самопроизвольно повышают тарифы не оповещая клиента, обращения в службу поддержку не дали никакого результата, причем постоянно названивали и спрашивали про качество, но мои замечания не были услышаны! Служба поддержки работает отвратительно! В последний раз у меня отрубилась симкарта, несколько раз обращался, день два по пытались решить проблему, а потом написали смс: "Уважаемый клиент! Для решения обращения № 1925398 по л/с 100278633 нам потребовалось больше времени. Мы оповестим Вас сразу же после завершения работы. Приносим свои извинения и надеемся на понимание." и все пропали! Ни о каком возмещении денежных средств за отсутствии связи за по их вине и извинения даже не рассчитывайте. И еще их менеджеры по хамски разговаривают! Подключил номер 8800 вышло значительно дешевле!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Итак, начинаем историю: Поступает звонок от МПП МТТ с предложением услуг на 30% дешевле Манго (IP телефония, исходящие и входящие звонки, 10 сотрудников, персональные номера). Точнее абонентская плата такая же, а связь дешевле на треть...
Достоинства: Цена на 30-40% ниже рынка. Хороший ОП, если видите человека от туда - нанимайте. Продавать умеют.
Недостатки: Не работает телефония. В принципе. Невозможно звонить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Идея подключить виртуалку оказалась очень успешной. Три месяца мы пользуемся облачной АТС от МТТ и рады, что наконец-то ушли от стационарной. Здесь куда больше возможностей. Запись разговоров, переадресация, многоканальный номер 8-800 плюс еще и полгода нам мтт презентовала по 300 бесплатных минут ежемесячно. Это на разговоры с клиентами. Увидели, что около 30% звонков были неотвеченными у нас, из -за этого теряли приличные деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Виртуальная АТС нам помогла проредить наших сотрудников. Статистика звонков помогла. От ленивых избавились. Вообще бизнес-аналитика у МТТ дает много информации к размышлению. Чтобы не терять звонки мы перебросили их на всех с помощью переадресации. Теперь у нас с клиентом общается любой, кто свободен. Ну и благодарность компании за акцию. Конечно, 300 бесплатных минут в месяц не так уж много, но это если месяц брать. По акции льготный период – полгода. А это уже прилично.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
МТТ выбрали изучив их сайт. У них такие клиенты именитые. Поэтому раз они доверяют этой компании, то и мы к ним же. Еще и акция у них зачет. Каждый месяц на протяжении полугода 300 минут от них бесплатно на разговоры. Это раз. Дальше, что касается сервиса. Техподдержка рабочая. Это два. Ну и в-третьих, никаких сбоев связи. Звонишь по номеру 8-800 гудок идет и главное, он поступает на телефонную трубку. Ну, а что касается услуг — их полно и каждый себе выбирает оптимальный набор, что мы и сделали.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Виртуальная АТС от МТТ имеет все, что должна иметь виртуалка и плюс еще голосового робота Войсбокс. Когда мы выбирали провайдера, то отзывы читали, условия подключения смотрели и остановились на МТТ, потому что у них крутая акция была. Полгода каждый месяц новому абоненту 300 бесплатных минут в качестве поощрения за выбор в пользу их виртуалки. У меня сеть салонов красоты. После короны содержать большой штат с каждым днем все труднее. Ищу варианты экономить. Так вот теперь, голосовой бот сейчас у меня заменяет одного администратора. По второму в каждом салоне оставила для решения проблем с сотрудниками.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Нам повезло с МТТ. Уже при подключении к выбранному нами тарифу офису продаж нам добавили 300 бесплатных минут, это акция при подключении. Такой лимит минут будет ежемесячно в течение полгода, дальше нам помогли с подключением услуг. Это техподдержке спасибо, помогли настроить переадресацию. Все операторы нашего колл-центра теперь загружены одинаково. Да и пропущенных у нас теперь ноль. Работаем более эффективнее c виртуалкой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Виртуальная АТС от МТТ запустили быстро. Купили сим-карты, больше никакого оборудования. Техподдержка сопровождала по всем вопросам. Это круто, когда есть компетентные люди и они помогают. С услугами долго не определялись. Коллтрекинг и виджет обратного звонка. Правильное вложение, так как теперь можем отслеживать, какая реклама работает лучше. От неэффективной отказываемся.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
После пяти месяцев использования виртуальной АТС от МТТ мы точно знаем, что она необходима для любой компании. Первое, чем нас порадовала МТТ, так это акцией при подключении. Первые 6 месяцев для нас бонус – 300 минут за их счет. Второе — без проблем прошла интеграция с amo. Мы конечно консультировались с техподдержкой, хотя в лк все инструкции были, но нам нужна была на всякий случай помощь специалиста, мало ли что…Ну и самое главное, мы увидели, что 25% звонков мы теряли…теперь принимаем все и записываем их.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Виртуальная АТС от компании МТТ лично для нас имеет только положительные стороны. Не столкнулись ни с одной проблемой, а юзаем ту систему – ни много…ни мало – уже три года. Связь и все подключенные дополнительные услуги (типа записи звонков) работает без сбоев. Если возникают вопросы – дозвонится в техподдержку не сложно, отвечают оперативно и вопросы решают тоже быстро. Отличная интеграция с Битрикс. Круто что есть возможность сохранять всю историю взаимодействии с клиентами, для нас то прям ценнейшая функция – полезно очень, когда появляется необходимость сделать какое-то спецпредложение и у тебя перед глазами вся история с этим клиентами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличный оператор МТТ. Мы уже семь месяцев с ними. При подключении номера на 8-800 по акции провайдер нам ежемесячно за свой счет 300 минут добавлял. Длилось это полгода. С подключением тарифа 8-800 нам предоставили 2-виджета. Для обратной связи. Повесили их на наши сайты. За полгода на 20% клиентов стало больше обращаться за консультацией и около 15% из них делать заказы. Это для нас существенный плюс в доходах.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Постоянный риск остаться в начале каждого месяца без связи, т.к. даже при положительном балансе, но если его не достаточно для гашения полного месяца вперед (например, не хватит одного рубля), обслуживание блокируется.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.