ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2001 | Запуск франшизы | 2014 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 10 000 ₽ со 2 месяца |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 600 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 16 |
61 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза ЛЕДИ – это далеко не самая лучшая франшиза, на мой взгляд. Вообще, если честно, никогда не думала, что таким бизнесом заниматься столь тяжело и невыгодно. Дело в том, что раньше я была частным специалистом, ни от кого не зависела и у меня всегда было много свободного времени. Здесь же чувствуешь себя чьим-то подчиненным. Нужно выполнять многие требования, которые не самые удобные. К тому же и деньги тут расходуются немалые. Вообще, кстати, по деньгам открытие обошлось где-то в 600 тысяч рублей – это, я думаю, как-то многовато для такого направления. Тем более что салон далеко не самый элитный. Что говорить о заработках, которые просто смешны. Получаю чуть больше, чем раньше, а нагрузка раз в десять больше. Нужно много решать организационных моментов – головной фирме на вас наплевать. Так что это не бизнес, а какая-то глыба проблем. Мой салон расположился не в самом удачном месте, и поэтому очередь из клиентов у нас образуется редко. Опять же, кто-то уже из начальства предлагал сменить место, но в таком случае и цена за аренду резко увеличится. Я тут-то с горем пополам отдаю, а там и вовсе разорюсь. Работаю где-то седьмой месяц, но уже все надоело. Это просто ад какой-то!
Салон ЛЕДИ оказался для меня ярмом,’который я тащу на спеют который год. У меня почти не бывает выходных, с открытия я не бывала в отпуске. Очевидно, что если оставить предприятие без постоянного контроля, количество проблем вырастет просто до неконтролируемого числа. Мне бы и в голову не пришло никогда что владеть салоном красоты это НА СТОЛЬКО сложно.
Франчайзеру побоку что у нас происходит, никакой помощи, поддержки, руководства получить невозможно. При этом указания и условия выдвигаются своевременно и обязательны к исполнению. Часто это бывает невыгодно и неудобно. Поэтому чувствую себя не руководителем, а сотрудником, только лично материально ответственным. Будто руководитель отдела, заплативший денег за то, чтобы стать в его главе и ещё бесконечно должный начальству.
План работы который они реально нам сделали не рассчитан на самом деле. Менеджер просто брал общую статистику по региону, видимо порядком улучшенную против реального положения дел, и писал этот план. Применить на практике мы его не смогли, это просто нерабочая схема. В соц сетях продвижение которое они предоставляют не приносит вообще никакого результата. Пластаюсь исключительно своими силами, на франчайзера надежды нет
Компания Леди достаточно долго существует на рынке и наверное, действительно пережила все кризисы благополучно. Но если бы в те времена они открыли франшизу, погорели бы точно. Это настолько неприспособленная для работы в регионах бизнес-модель, что лучше вообще не пробовать с ней работать.
По крайней мере мне приобретение франшизы и работа с салоном дались очень трудно. Столько затрат, основательный первоначальный взнос, поиски отвечающего всем требованиям помещения, подбор персонала, всё это делалось моими силами. Франчайзер присылал требования, скрипты, схемы и всё. Практических советов не было. Но ведь ту информацию, которую они дают можно легко найти в интернете. Причем они позиционируют свои данные как уникальную разработку, над которой корпели специалисты именно для меня и моего региона.
Как работать в условиях, когда дают обычную теоретическую бизнес-модель и не позволяют отклоняться от нее ни на шаг? Ещё и навязывают юрлицо, выделяют специалистов и программу для работы, чтобы ни одна копейка мимо не проскочила, видимо. При этом поддержки при решении проблем никакой, хоть бы раз дали побеседовать по Скайпу человеку с опытом и юридическим образованием, а не менеджером-дилетантом, которая вечно якобы занята и отписывается сообщениями, когда ей это удобно. Кстати о сообщениях, в последнее время стало проблематично достучаться до господ франчайзеров. Номера постоянно меняют, большинство аккаунтов заброшено, а теперь ещё и официальный сайт через раз работает. Похоже, пора сворачивать франшизу Леди, чтобы не нажить себе проблем.
Поделюсь своим опытом, возможно это поможет не вляпаться как вляпался я с этим цирюльником, искал чем заняться хотел найти новую интересную денежную тему клюнул на сайт, в котором так много салонов подумал ну навреное доходная тема раз столько ее купило людей, хотя по сайту видно было, что подход какой-то в бабушкином стиле и не пахнет проффесионализмом, но опять купился на обещанные золотые горы и выход на безубыточность через 2 месяца, розовые очки слетели после оплаты роялти, меня подключили к группе франчайзи из которой я узнал от других франчайзи, что многие салоны не вышли в доход и через год работы, по полученным материалам от цирюльника понял что кроме того как прикрутить картину на стене шурупом они больше ничего не знают о данной дятельности, которая по сложности может быть приравнена наверное к стоматологической деятельности по количеству в ней терминов и тонкостей в производстве, в общем стало ясно что ребята решили бабла косануть по легкому и будь что будет! На обучении я вообще офигел, мне пели песни что 149 это замануха мол клиенты оставляют большие деньги, но не тут-то было в салоне где была стажировка бслуживались бабушки, дедушки и все малообеспеченные слои населения у которых походу денег нет за квартиру заплатить, спустя 4 месяца работы мне приходится доплачивать мастерам из своего кармана, чтобы они не разбежались, плюс оплачивать аренду помещения, если кто-то готов на себе тянуть по пол года или году убыточный бизнес, то цирюльник будет самое то! Не удивительно что кто-то даже не окрывается после покупки их франшизы, помощи реальной никакой нет на все один ответ-поднимайте доход мы команда, видел хорошие отзывы но скажу сразу это чушь! Понятно что им нужно закидывать хорошими отзывами плохие да и по тексту видно что писал их один человек. Желаю вам не обжечься на этой в ковычках е...аной франшизе.на фото маленький пример и список тех кого удалили за прострочку роялти
Мы с женой в Цирюльнике более 2-х лет, это наш первый самостоятельный бизнес, никто из нас даже не работал в этой индустрии, сейчас понимаю, что это даже сыграло нам на руку-мы пришли учиться, а не придумывать что-то свое.
Поэтому старались следовать шагам, указанным в брендбуке и поправкам успешных коллег, пока сами не начали видеть логику, которую невозможно разглядеть, впервые смотря на цифры 149 р-за стрижку.
С первого месяца наш салон ни разу не работал в минус. Мы особенные? Нам повезло?-не думаю) Писать о плюсах франшизы не буду, они все были перечислены в положительных отзывах. Подпишусь под каждым словом. А звонить советую не плохим "псевдоуправленцам", у которых ничего не вышло, а как раз тем у кого всё хорошо. Глупо ровняться на неудачников. Они всегда будут искать виноватого в своих неудачах.
Работаем в Москве. У нас 3 салона: м.Беляево, м.Сходнинская, м.Коньково.
О Сети ЦирюльникЪ мы были наслышаны с 2014г. Решили поподробнее изучить эту сеть. Узнавали через знакомых, которые были их клиентами.
Осенью 2015г. мы встретились с представителем Сети, обсудили условия, съездили в один из салонов г.Москвы, чтобы воочию убедиться в успешности конкретного салона, в доступности цен на услуги, и в большой проходимости.
После этого визита мы решили, что готовы сотрудничать с Цирюльником. Купили франшизу и приступили к делу. Нам предоставили всю информацию, весь необходимый материал.
Мы понимали, что это готовая, проверенная, работающая модель и начали строго следовать всем рекомендациям. Здесь от себя ничего не надо было придумывать, учтены все ошибки, и шишки, которые наверное были набиты её создателями при становлении Сети.
Очень важно подобрать помещение с хорошей локацией. Приступили к стройке салона, в ходе которого представители Сети постоянно сопровождали нас своими рекомендациями, советами, подсказками и т.д.
В декабре 2015г. мы открыли свой 1-й салон. Салон начал успешно развиваться и мы поняли, что не ошиблись, завязав сотрудничество с Сетью ЦирюльникЪ.
Ровно через год в декабре 2016 г. мы открыли 2-й салон и через месяц в январе 2017г. 3-й салон.
Вопрос к негодяям кто пишет неправду: Если бы Франшиза не работала, то после открытия 1-го салона, мы бы захотели открывать 2-й, и сразу затем 3-й салон???
Конечно нет. А мы открываем. Значит…
Господа-товарищи, всё работает и приносит доход, если к делу подойти грамотно, серьезно и делать так как рекомендуют.
Мы не собираемся на этом останавливаться, находимся в поиске помещений для открытия следующих салонов.
Представители Сети всегда сопровождают нас. Для этого создана группа поддержки «Семья ЦирюльникЪ», куда входят менеджеры и технологи, которые отвечают на любые вопросы, возникающие у Франчайзи , помогают в развитии.
Господа-товарищи, пишущие в отзывах неправду!
Зачем Вы это делаете, какова цель? Кого Вы вините? У Вас не получилось открыть салон? Открылись и работа не пошла?
Полагаем, что Вы где-то на каком-то этапе допустили ошибки. Может с локацией ошиблись? Может быть Ваши мастера некачественно оказывали услуги?
Это Сеть и если у 99% «НАС» все хорошо и есть доход, то значит модель рабочая! Продуманная грамотно, и до мелочей. Франшизу в Вашей неудаче, винить не надо.
Я примерно знаю какой доход приносят УВМ его личные салоны, и не смешите мои седины, про его заработок на роялти в 10т.руб. Это цифра больше похожа на символическую. Я хорошо знаком с ним, он не гонится за деньгами. Для него успешное развитие франчайзи гораздо важнее. Промониторьте рынок и убедитесь, что везде роялти в разы выше, а чаще это проценты от Вала.
Пока хз кто, меняя имена, пишет негативные отзывы, Сеть тем временем развивается, расширяется. Количество салонов уже 138, и с каждым днём эта цифра увеличивается. Только наши три салона за ноябрь обслужили более 12000 человек. А по всей стране это сотни тысяч довольных и благодарных клиентов. И это наверное о чём-то говорит!!!