Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2020 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 200 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 770 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 470 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 20 месяцев |
24 | Собственных предприятий | |
6 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
О бизнесе детского досуга понимания не было. Но было понятно, что я сам не справлюсь с составлением бизнес – плана и не смогу поднять все это в одиночку. Нужно было известное имя и поддержка. Здесь я нашел и то и другое. Бизнес пошел нормально, открыл 2 площадку.
Владельцы МУРАВЕЙНИК работать не мешают. Руководитель вежливый. Оказывает поддержку и дает советы. Ничего плохого сказать не могу. Работаю в небольшом областном городе в торговом центре. Франшиза неплохая. Организована грамотно. Вложения большие. Что еще, цена это огромная проблема.
Цену на посещение устанавливает франшизер. Фиксированная стоимость на весь день безлимитного присутствия и посещения. Можно прийти, уйти, сколько угодно раз пока не надоест. Это не идеальное решение. Дети больше часа-полутора не играют, весь день туда-сюда не ходят. Родители детей надолго не оставляют. Дорого! Почасовая оплата была бы доступнее. Максимум приводят двоих детей из одной семьи. Троих почти никто не может! А если все дети в семье еще маленькие, все хотят играть. Тогда вся семья отказывается от посещения, чтобы никому не было обидно. Мой игровой уголок Муравейник не выдерживает конкуренции. В городе есть торговые центры с почасовым посещением детских комнат. Час стоит в 3-4 раза дешевле нашего "безлимитного" билета. Есть еще торговые центры с бесплатными комнатами. Я понимаю, что если посетители пришли именно в этот торговый центр и хотят оставить детей, они это все равно сделают. В другой раз поедут в другое место, где удобнее отдать ребенка поиграть. Ситуация моя такая: зарабатываем на безлимитных билетах, но детей сравнительно мало. Жаль. Хотелось бы более грамотного и гибкого решения от франшизера Муравейника.
Все условия созданы для идеального ведения бизнеса, посетителей все равно мало. Спрос зависит и от дней недели и от сезона и погоды. В выходные в теплую сухую погоду больше посетителей. В выходные с сильными морозами или дождями значительно меньше. С осени по весну количество посетителей очень сильно падает: дети идут в школы и сады. Чтобы была высокая посещаемость должно сойтись: лето, желательно выходной, сухая погода. В такие дни много детей приходят. Зимой в будние дни может часами никого не быть. Хотя часть детей не ходит в садик, а с ними водятся мамочки или бабушки, все равно не приходят. Тем более, среди не работающих мам сидящих дома количество посетителей ничтожно низко: по финансовым причинам. Как бы и не требует "Муравейник" постоянного неотступного контроля, можно совместить с другой деятельностью, но и огромного дохода не принесет. И сейчас понимаю, что для детского уголка не нужна франшиза. Выручка и так мала, еще с нее проценты удерживаются, неприятно.
Сначала кажется, что "Binny Native Place" предлагает уникальный подход к детскому образованию и здоровью, обещая экологические и инновационные решения. Однако, на практике всё оказывается куда менее радужно.
Проблемы начинаются с того, что обещанная прибыль от 373 000 рублей оказывается сильно завышенной и не соответствующей реальной ситуации на рынке. Сложность в привлечении клиентов и высокие операционные расходы делают прогнозирование прибыли несостоятельным.
Кроме того, обещания о полной поддержке и готовой бизнес-модели оказываются не такими прочными, как заявлено. Многие партнёры сталкиваются с проблемами в организации бизнес-процессов, обучении персонала и маркетинге, что затрудняет запуск и эффективное управление детским садом.
Несмотря на различные награды и лауреатские звания, сам факт получения наград не всегда гарантирует успешность бизнеса. Важно учитывать реальные условия рынка, конкуренцию и потребности клиентов, что часто остается за пределами заявленной рекламной кампании.
Также, несмотря на обещания об экологичности и инновационности, многие из предложенных решений могут быть дорогостоящими и трудно реализуемыми на практике, особенно для новых партнёров, которые только начинают свой бизнес путь.
В общем, франшиза "Binny Native Place" обещает больше, чем может реально предложить. Низкая окупаемость, слабая поддержка и высокие риски делают эту франшизу неподходящей для серьёзного вложения и запуска собственного детского сада. Не рекомендую данную франшизу как вариант для инвестирования и открытия своего детского сада.
Хотела открыть детский сад по франшизе. В рекламе попалась эта франшиза. Оставили очень негативное впечатление. Жаль, не могу предоставить переписки по законодательству. Предлагают два тарифа 770т(только дают информацию) 1млн 600 помогают открыть сад. Все продажи сводились к тому, чтобы позвонить, и назначить встречу в зум, после этого ты должен сразу платить. Звонят после этого беспрерывно, не дают возможность подумать. Когда я озвучила, что поставила на паузу, мне надо подумать, отношение резко изменилось, превратилось в буквально хамство. Кому нужны подтверждения и переписки, пишите, скину переписки. Я так и не поняла, чем они отличаются от других франшиз, почему я должна выбрать их компанию. На этот вопрос нет ответа. Создалось впечатление, что если я с ними в зум попала(по их требованию), то я уже обязана приступить и заключить договор. Кроме того, не понравился сам формат сада, мебель очень непризентабельная, дизайн которым они так гордятся, так себе(посмотрите сами фото и видео на ютюб из их садов). Никому не советую обращаться в эту компанию! 1млн600 паушальный взнос это неоправданная сумма за такое отношение.
Меня зовут Александр я из небольшого города Троицк, численность 60 ООО человек, с учетом
того что молодежь уезжает в Москву и Санкт-Питербург, реальная численность чуть больше 50
000. Работать начал по франшизе с зимы 2021 года. Открытие заняло у меня 5
месяцев. Были конечно небольшие косяки, как с моей стороны, так и со стороны
компаний, в которых заказывал мебель, так как сроки все сорвали, но это у нас в
регионе обычное дело, так и с продавцами, пришлось уволить 4 в первый месяц
работы. В остальном все потихоньку, помаленьку, хорошая выручка у меня пошла уже осенью, есть куда расти и есть что делать для достижения
поставленной цели. Франшизой я доволен и в регионе у нас знаю есть кто еще занимается франшизой или нет. В принципе, особо сложного ничего нет, можно было
бы и самому все сделать и организовать, но в моем случае получилось бы точно
дольше, точно дороже и неизвестно какие еще могли бы быть трудности на пути, тут
я заплатил за фрнашизу и у меня все готово, сопоставляя все, точно не пожалел, а
даже рад что выбрал именно эту компанию.