Сеть ресторанов Mos Burger запустил новый бизнес — киоск по продаже соков и смузи, сделанных из овощей, которые нельзя использовать для бургеров.
- В новой точке Mos Burger будут использовать овощи, которые не годятся для бургеров из-за их небольшого размера или повреждений. Эти овощи хотя и качественные, но считаются отходами в бургерном производстве и теперь будут перерабатываться в соки и смузи.
- Компания открыла первое помещение Stand by Mos в начале августа на станции Икэбукуро в Токио. Киоск, площадью всего около 16 квадратных метров, предлагает напитки только навынос, при этом фирменный томатный сок стоит ¥420 (₽260) за 180 мл.
- Киоски по продаже напитков могут работать в небольшом пространстве, так как им требуются только блендеры и холодильники. По словам представителя компании Mos Burger, если продажи напитков будут соответствовать ожиданиям, киоск поможет сократить пищевые отходы более чем на 4 тонны в год.
- Компания будет рассматривать возможность открытия дополнительных киосков на других железнодорожных станциях или в торговых комплексах в зависимости от объема продаж в первом киоске.