По итогам 2023 года на российский рынок вышло 40 отечественных брендов, сообщает аналитическое исследование от Nikoliers.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Исследование учитывало бренды, которые либо не были представлены ранее на рынке, либо были доступны онлайн или через корнеры в универмагах, но затем впервые открыли бутик в торговых центрах.
- Количество открытых магазинов составило 349 шт с общей площадью 159,9 тысяч квадратных метров. 23 бренда являются начинающими игроками в офлайне.
- 62,5% новых брендов являются монобрендовыми бутиками, а 37,5% — мультибрендовыми. Они ориентированы на средний и выше среднего ценовые сегменты.
- Категории одежда и обувь, товары для дома и товары для спорта являются наиболее популярными среди новых брендов.