За 2023 год продажи по всем сегментам электронной коммерции «Яндекса» выросли на 64% или 503,4 миллиарда рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Электронные площадки «Яндекса» — «Маркет», «Лавка», «Яндекс Еда» и «Яндекс Доставка».
- Наибольший рост в 72% и 330,6 миллиарда рублей зафиксирован в сегменте O2O (online-to-offline).
- Часовой доход курьеров «Яндекс Еда» и «Яндекс Доставки» вырос на 30%.
- Скорректированная чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — 27,4 миллиарда рублей.
- Количество сотрудников в компании увеличилось на 26% — 26,4 тысячи человек.