Ozon представил новый аналитический инструмент для продавцов под названием «Запросы моего товара». Этот инструмент позволяет узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят товары.
- Новая опция доступна в личном кабинете продавца Ozon. Продавцы видят запросы показателей за выбранный период. Аналитика показывает, сколько покупателей искали и просматривали карточку товара.
- Также отображается средняя позиция в выдаче и конверсия из просмотра в продажу. В разделе учитываются только запросы, по которым покупатели видели или покупали товары.
- Расширенные данные доступны продавцам с подпиской Premium и Premium Plus. Новый инструмент поможет продавцам продвигать товары по самым выгодным запросам.
- Например, если покупатели ищут и покупают платья из конкретного материала, это можно отразить в карточке товара.