Американская сеть пиццерий Papa Johns расширяет сотрудничество с платформой Google Cloud для оптимизации бизнес процессов с помощью искусственного интеллекта, сообщает Reuters.

- Компания планирует использовать ИИ для персонализации уведомлений, маркетинговых рассылок и предложений программы лояльности. Также в приложении Papa Johns появится чат-бот и возможность заказывать пиццу через голосовых помощников.
- Как пишет издание, этот шаг — часть общей тенденции: рестораны все чаще используют ИИ, который на основе истории заказов и предпочтений клиентов позволяет повысить продажи, улучшить сервис и оптимизацию процессов.
«Современные технологии позволяют нам делать то, что было невозможно еще несколько лет назад, — говорит Кевин Васкони, директор по цифровым технологиям Papa Johns. — Речь идет о масштабируемости, безопасности и снижении затрат».
- Генеральный директор компании Тодд Пенегор отмечает, что, хотя многие сети уже давно анализируют данные о покупках, в Papa Johns намерены не просто догнать конкурентов, но и вернуть себе лидерство в технологиях.
«Мы отстали в некоторых аспектах, но у нас есть шанс быстро наверстать упущенное», — добавил он.
- Papa Johns стала первой сетью пиццерий в США, запустившей онлайн-заказы еще в 2001 году. Теперь, с приходом Пенегора (бывшего главы Wendy’s) и Васкони (эксперта по цифровым преобразованиям, работавшего в Domino’s), компания делает ставку на ИИ.
В будущем технологию планируют применять и в других сферах, например, для оптимизации маршрутов доставки и учета запасов в ресторанах, — заключает издание.