Исследование Brand Footprint анализировало поведение потребителей в 62 странах, охватывая 76% мирового населения и 86% мирового ВВП.
- Средние расходы на продукты на одну семью превысили 1000 долларов, что на 60% больше, чем в 2013 году.
- Расходы на товары увеличились на 0,5%, до 22,7%. Поездки по магазинам увеличились на 2,4%. Доля расходов на дисконтные продуктовые магазины выросла на 10,3%, достигнув 16% в мировом масштабе.
- Coca-Cola купили 8,3 миллиарда раз, увеличив показатель прошлого года на 2,6%.
- Red Bull стал самым быстрорастущим брендом с увеличением числа покупок на 17,8%. Показатель покупок от общего числа товара 9,6%. Напиток купили 1,4 миллиарда раз.
- Средние расходы на бренды FMCG выросли на 8,6%, достигнув 1052 долларов на покупателя. В Северной Америке средние расходы на упакованные продукты FMCG составили 3063 долларов на семью. В то же время в Бангладеш расходы на семью составляют 159 долларов.