Для возвращения докризисных показателей сразу несколько франчайзинговых сетей выходят со своей продукцией на маркетплейсы.
По данным издания «Коммерсант», чтобы вернуть хотя бы 10% докризисных оборотов, Правда Кофе, Шоколадница и АндерСон выходят со своей брендированной продукцией на российские маркетплейсы.
Совместно со своим партнером ООО «Кофепод» Шоколадница уже начала реализацию кофе в капсулах на площадках Ozon и Wildberries. На данный момент продукцию могут заказать только жители Москвы и Подмосковья. Для расширения географии продаж компании планируют в ближайшее время выйти на площадки Яндекс.Маркета и AliExpress.
У Шоколадницы уже есть опыт сотрудничества с сетевыми магазинами, такими как Дикси и Перекресток. Линейка из 25 готовых блюд из кофе, получившая название «Д + Кофе Хауз» уже продается в вышеперечисленных сетях.
Брендовая продукция зернового и капсульного кофе от Правда Кофе появится на Ozon и Wildberries в октябре.
Кафе АндерСон уже сотрудничает с AliExpress, и теперь планирует выйти на Российские маркетплейсы: Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries - с новой линейкой продукции.
После окончания карантина в столице открылось только 43% общепита. Часть из открывшихся компаний отказались от формата фудкорт, среди таких заведений - Шоколадница.
По прогнозу NPD Group, в России в 2020 году рынок общепита предположительно потеряет 22% клиентов, что на 10% меньше чем в Европейских странах. Главная причина такого падения - переход большинства сотрудников на дистанционную работу.