Oreo выпустит новое печенье, созданное в сотрудничестве с американским певцом Post Malone. Лимитированная серия будет доступна в продаже по всей территории США с 3 февраля 2025 года.
- Главная особенность новинки — уникальная начинка, которую бренд ранее не использовал. Крем с сочетанием вкусов соленой карамели и песочного теста находится между шоколадным и золотистым печеньем. Печенье украшено девятью различными образами рэпера. В упаковке можно найти изображения виниловых пластинок, медиатора и других элементов, связанных с артистом.
- Oreo, которому в этом году исполнилось 110 лет, продолжает привлекать внимание к бренду с помощью новых вкусов и ярких коллабораций. Например, в 2020 году компания выпустила розовое печенье в сотрудничестве с Леди Гагой, которое быстро стало популярным.
- По словам Тани Берман, старшего вице-президента компании Mondelēz International (владелец бренда Oreo), такие проекты помогают поддерживать популярность бренда и увеличивать продажи. В 2023 году выручка Oreo составила более $4 млрд. Коллаборации, такие как проекты с Coca-Cola и «Звездными войнами», положительно воспринимаются потребителями и укрепляют позиции компании на рынке.