Американские потребители становятся более разборчивыми в выборе товаров в условиях финансовой неопределенности. Они все чаще отказываются от покупок у крупных ритейлеров в пользу небольших брендов. Компании, занимающиеся одеждой и аксессуарами, выигрывают от этой тенденции.
- Данные по транзакциям кредитных карт показывают, что покупатели охотно тратят деньги на модные вещи. Они сокращают расходы на крупные покупки и предпочитают специализированные бренды и магазины.
- Продажи одежды выросли на 3,2%, а обуви – на 0,4%. А продажи электроники упали на 1,9%, а товаров для дома – на 4,2%.
- 70% розничных покупателей периодически покупают «приятные» товары. 36% из них указали, что их последняя покупка была связана с одеждой, что делает эту категорию самой популярной. Второй по популярности категорией стали товары для здоровья и красоты, выбранные 19% респондентов.