Самым «ценным» брендом в мире признан Porsche. Стоимость компании за 2023 год выросла на 17%, достигнув отметки 43.1 млрд долларов. Компания удерживает статус лидеров премиум брендов семь лет подряд.
Далее в рейтинге идет Louis Vuitton — стоимость бренда выросла на 23%, достигнув 32.2 млрд долларов. На третьем месте Chanel — стоимость бренда увеличилась на 35%, достигнув 26.1 млрд долларов.
- При росте стоимости жизни и экономической нестабильности потребительская способность граждан сократилась. Но состоятельные потребители поддерживают покупательную мощность, что способствует росту продаж роскошных брендов мира.
- Rolex стал самым сильным брендом с индексом (BSI) 90,1% и рейтинг AAA+, за ним следует Ferrari с BSI 90,0 и AAA+. Chanel поднялся на 16 позиций в рейтинге по индексу брендовой силы, набрав 88,9.