С 21 ноября 2024 года Google вводит изменения в рекламный сервис Local Services Ads, что может затронуть миллионы малых предприятий. Нововведения касаются Европы, Ближнего Востока, Африки, а также ряда компаний в США и Канаде.
- Теперь запуск такой рекламы станет возможен только для тех компаний, которые прошли проверку и подтвердили свой профиль в Google Business Profile. Local Services Ads помогают малому бизнесу продвигать свои услуги, размещаясь в верхних строках поиска. Без верифицированного профиля реклама будет заблокирована.
- Цель нововведений — борьба с мошенничеством. Тем не менее, под удар могут попасть и добросовестные компании, не успевшие вовремя подготовиться к изменениям. Если информация в профиле (название компании и адрес) не совпадет с данными в рекламе, объявления автоматически приостановят.
- Процедура верификации проста, но требует времени — она может занять до семи рабочих дней. Компании необходимо добавить или подтвердить свой адрес в Google, а затем пройти проверку через телефон, SMS, email или видеозвонок. Условия верификации зависят от категории бизнеса и его местоположения, также может понадобиться подтверждение лицензии, страховки и других регистрационных данных.
- Google пока не ответил на запросы о комментариях по этому вопросу.