VK Реклама представила новый сервис, который позволяет пользователям самостоятельно проводить исследования на основе опросов.
- Для приглашения пользователей в исследование нужно отправить им ссылку на опрос или поделиться объявлением с анкетой. Если требуется увеличить охват аудитории опроса, можно запустить его платное продвижение в VK Рекламе.
- В кабинете VK Рекламы можно быстро настроить опрос под свои задачи, а технологии адаптируют его под доступные места размещения рекламы. В анкете для опроса можно использовать разные виды вопросов и самостоятельно настроить логику опроса, а также присвоить заголовки, описания, логотипы и цветовую гамму.
- Для формирования базы респондентов достаточно отправить ссылку на опрос в удобном канале или разместить его в посте сообщества. Бизнес или автор опроса выбирает параметры целевой аудитории, а алгоритмы машинного обучения покажут объявления тем, кто вероятнее всего, заинтересуется опросом.
- На этапе настройки опроса можно указать количество завершенных форм, после чего система автоматически остановит исследование. Опросы будут отображаться в лентах и клипах VK и Одноклассников, а в будущем площадки показа будут расширены.