17 мая 2024 140

Walmart старается конкурировать с фаст-фудом

Walmart видит возможность для роста продаж на фоне увеличения стоимости фаст-фуда. По данным Министерства труда США, цены на продукты питания на дому выросли на 1,1% в годовом исчислении, а на еду вне дома — на 4,1%.
 

  • Покупатели видят, что некоторые продукты остаются по прежним ценам или дешевеют, что увеличивает разрыв в стоимости между ресторанами и домашней едой. Стоимость питания в ресторане примерно в 4,3 раза выше, чем приготовление еды дома.
     
  • Акции Walmart достигли рекордного уровня после превышения квартальных прогнозов по продажам и выручке. Количество транзакций в США выросло на 3,8%, так как больше покупателей посетили магазины и веб-сайт Walmart.
     
  • Высокая посещаемость Walmart контрастирует с падением посещаемости ресторанов, таких как McDonald's, Starbucks и Yum Brands. Посещаемость сетей фаст-фуда и фаст-кэжуала упала на 3,5%.

Как вам статья?