ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Добрый день. Завел деньги на Юmoney. попытался купить сыну ro**x через сервис p**et. Сервис платеж не пропускает. Поддержка предложила единственное решение: оплатить через другую платежную систему. На вопрос как мне вернуть деньги с кошелька без комиссии- поддержка пропала. Вернул деньги с комиссией. Каким образом я должен заранее узнать пропустит платеж система или нет? А так отличный сервис. завел деньги-вывел. потерял комиссию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
13 февраля 2023 года в 12 ч. 11 мин. я совершила 1 поездку на автобусе маршрута № 3 компании МКП "Калининград-ГорТранс". Оплата произведена дебетовой картой "ЮМани" в сумме 28 руб.
13 февраля 2023 года в 21 ч. 07 мин и в 22 ч. 41 мин. с моей карты дважды списали 28 руб.
На сайте https://securepayments.sberbank.ru/client/trip были видны 3 операции по списанию денежных средств 13 февраля 2023 года в сумме 28 руб. каждая. Хотя в этот день я совершила только одну поездку. Видимо, хотели списать ещё и третий раз, но после второго списания оператор банка предусмотрительно заблокировал мою карту.
Оператор чат-поддержки и горячей линии посоветовал обратиться за возвратом в транспортную компанию. Когда деньги были возвращены, мою карту тут же разблокировали.
Всё это время сотрудники вежливо и компетентно разъясняли особенности операций и порядок действий. Обслуживанием очень довольна.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Служба поддержки Юмани мне очень помогла по моему обращению (номер обращения — [25999902]). У меня был вопрос по начислению кешбэка. Переписка велась в электронной почте. Терпеливо и доступно все объяснили. Ваш сервис на высшем уровне! Я все поняла, мой вопрос полностью исчерпан.
Отдельная благодарность за информацию по защите от мошенников.
Желаю Вам здоровья и благодарных клиентов!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
ЮМани ни с того ни с сего заблочил расходные операции по кошельку. Причем приходные работают как надо - ах как хитро.
Оказалось, что 2 года назад менял паспорт и, видите ли, их не уведомил. Причем год назад оплачивал с кошелька, всё было нормально. Только сейчас товарищ майор спохватился. Никаких сообщений о необходимости поменять паспортные данные ЮМани мне не направлял. Сказали,что в течение 4 часов после изменения паспортных данных кошелек разоблачат.
Хорошо, изменил, прошло 4 часа, и что вы думаете? Фигушки - как был кошель заблочен, так и остался. Деньги снять не могу. Т.е. в этой частной конторе товарищ майор из паспортного стола решает, могу я воспользоваться своими деньгами или нет. К этому еще и 130 руб. комиссии сдерут, за 2800 руб., которые я туда зря закинул и обратно буду перекидывать на карту. Вот только когда это случиться...
Мой вердикт: закрыть кошелек и забыть, забыть, как страшный сон.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.