Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2013 |
30 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 800 000 ₽ |
30 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | 1000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 6 |
18 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте |
Центр детских товаров – это не совсем бизнес. Скорее подработка и то, у кого как получится. Хорошо получать тут не получится. Вложив 120 тысяч рублей, я поняла, что они ушли в никуда. Заработки на уровне 15 тысяч в месяц. Смешно. Лучше заняться чем-то другим или устроиться на работу. Это знаете, как навязчивый спам ВКонтакте «заработок для мамочек в декрете». Собственно, они и позиционируют себя именно с этой стороны. Так что делайте выводы. Серьезная компания не стала бы так писать явно. Я очень люблю детей, но все-таки считаю, что бизнес – это немалая часть вашего времени. А когда вы уделяете ему лишь свободное время (особенно на первых порах), то вы вряд ли к чему-то хорошему придете. Если действительно вам нечем заняться в декрете (или хотите лишнюю копейку заработать), то тогда да, может и подойдет. Но это все очень не серьезно. Я считаю, что для людей, которые настроены зарабатывать хотя бы чуть выше средней зарплаты по России, этот бизнес явно не подойдет. В целом, считаю франшизу ЦДТ неоправданной, так как заниматься таким бизнесом можно и самостоятельно, без всяких франшиз. Вообще все это выглядит как некая афера, которая подразумевает лишь собирание денег с доверчивых предпринимателей.
Я, конечно, не сильна в сравнениях, но попробую объяснить образно, что из себя представляет франшиза Центр детских товаров. Представьте, что вы пришли купить велосипед и продавец вам говорит "купите наш! У него есть колеса. И педали есть. И даже руль". То есть выставляет преимуществом то, что должно быть по умолчанию в комплекте. Так же и с франшизой. При покупке не обратила внимание на это, но когда ближе познакомилась с бизнесом и франчайзинга в целом поняла, мне тоже рекламировали как преимущества обычные в данном случае услуги. Обучение, курирование, настройка рекламы, список поставщиков, это всё есть в любой франшизе по умолчанию. Почему это позиционируется как какие то необычные преимущества? Чтобы продать ЦДТ подороже. Франчайзи очень сильно переплачивает. Тем более что некоторые вещи, примитивные, можно легко сделать самому. Настроить Яндекс.Директ например.
Ещё одна фишка, позволяющая заманить клиента: часики на сайте. Типа "до конца сезона скидок на франшизу остался час". И потенциальные партнёры торопятся получить это "счастье" подешевке. Но, если зайти на сайт на следующий день, там будут висеть те же часики. И опять час до окончания скидок, надо торопиться... Достаточно дешёвая замануха. Раньше её, кстати, не было.
Так что франшиза представляет собой кучу переплат, проблем и дешёвой рекламы. Я очень рада, что вовремя это поняла и могу раскрыть глаза другим людям.
Не связывайтесь! Вы нужны им только на самый первый крупный закуп товара! Они на этом зарабатывают - на открытии новых магазинов! А потом от них НИКАКОЙ поддержки. Как мне сказали: "Это ваш магазин: как хотите, так и выкручивайтесь". Закупка для франчайзи как розница в ДМ или Ашане. С этой фирмой нажила только себе проблем и долгов!!!
Давно мечтала открыть свой магазин и вот буквально год назад моя мечта сбылась. Я заключила договор с компанией «Наша мама» и погрузилась в работу. Что я получила? Множество трудностей, проблем с руководством ТЦ, в котором открылась и постоянный уход в минус. Ну да бог с ним – заняла еще денег, снова купила товар. В итоге все, казалось бы, самое ходовое, началось банально залеживаться, а я так и осталась ни с чем. Просто удивительно, насколько быстро могут испариться деньги! В общем, если хотите выкинуть свои средства на ветер – вам нужно идти и открывать магазин «Наша мама»!
Пару лет назад стала работать по франшизе «Наша мама». Поначалу все было относительно хорошо, но потом, как известно, в стране наступил кризис и покупателей стало заметно меньше. К тому же и район я выбрала не особо удачный – не так уж много тут в округе богатых людей, способных позволить себе хороший товар. Молодые семьи считают каждую копейку и порой им действительно дешевле пойти на рынок и купить то, что нужно. Так что игра явно не стоит свеч. Конечно, представители фирмы меня морально поддерживали, но от этой поддержки денег больше не стало. Все познается в сравнении, поэтому сейчас, имея уже другой магазин, я твердо заявляю – не работайте по этой франшизе! Вы просто потеряете свои деньги, а то и вовсе залезете в долги.