ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 200 000 ₽ |
340 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
7 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
43 | Франшизных предприятий | 96 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купила франшизу, проработала несколько месяцев, закрылась.
Обещали много клиентов, обслуживание юр.лиц и физических лиц, выигрыши тендеров; окупаемость за 6 месяцев.
Что получилось? У меня была обычная бригада уборщиков, которую можно было создать и так и работать с авито. Обслуживали мы, в основном, физ. лиц. Очень много денег уходило на рекламу. Она вообще не окупалась. К тому же "обучение" ничего не даёт и всё приходилось узнавать самой. Раньше я не писала отзывы, думала, что может со мной что-то не так. Но, как выяснилось, ещё один город закрылся и несколько других недовольны франшизой. Директор этого предприятия - Эрик Шамгунов и его франчайзенговые брокеры перед покупкой франшизы нагло врут, что ГАРАНТИРУЮТ окупаемость, что клиентов будет много - льют воду в уши.
Никому не советую покупать франшизы, а если уж повелись, то обязательно отдавайте договор юристам на правку, чтобы потом можно было бы вернуть деньги. В идеале нужно, чтобы гарантии и все обещания были прописаны в договоре.
Открыл свою точку Lavantel по франшизе. Лучше бы я этого не делал. Как работать совершенно не рассказали, пришлось до всего доходить своим умом набивая шишки, методом проб и ошибок. Временами эти ошибки бывали слишком дороги, а буквально вылетали мне в копеечку. Так что очень много приходилось вкладываться и в развитие бизнеса уже в процессе работы, и тратиться на исправление недочетов. То есть фактически фирма мне ничего не дала. Все сам, все сам. Постоянно на работе, уходит просто прорва времени и сил. Хотел расширяться - куда там! С этой то точкой не могу справиться! Считаю что потому, что от компании поддержки и помощи 0! Не направят, не подскажут, не проконсультируют. Все пускают на самотек. Хотя не обычная химчистка и много тонкостей и нюансов, которые нужно разъяснять и прорабатывать, проговаривать. А иначе какой смысл в том, чтобы работать под чьим то товарным знаком? Значит нужно быть полностью под защитой бренда. Работа от рассвета до забора не приносящая прибыли скоро доведет меня просто до ручки. Мне элементарно нечем платить за аренду и нечем выплачивать сотрудникам зарплату. Кстати о сотрудниках: их ведь придется обучать по стандартам и правилам компании, а это тот еще геморрой и потеря сил и времени.
Ранее здесь был оставлен мной отзыв по г. СТЕРЛИТАМАК. Бонус за него - бытылка бальзама была, тоже деньги, стоит недёшево, кстати.
Через год ситуация поменялась, вернее, накопились проблемы, о которых ниже написано.
Ситуация, которая на самом деле с данной франшизой, не такая, как показывает Юрий.
Юрий хороший продажник и рекламист, и очень красиво все рассказывает.
Реальность совершенно другая.
Данное предложение рассчитано на тех, кто к сервису чистки одежды не имеет отношения, поэтому не знает всех нюансов про чистку вещей, какие могут возникнуть проблемы технологические, с клиентами и тд.
Окупаемости за 3 месяца??
Ну если только вас не завалят шубами сразу, или же, если вы живёте в городе миллионнике, вложили в рекламу минимум полмиллиона и сразу пошёл поток клиентов.
Но люди не понесут вам дорогие шубы, пока Вы не создадите себе хорошую деловую репутацию.
А она нарабатывается минимум год, минимум.
А шубы, из практики, чистят крайне редко или вообще не чистят. Так что из общего потока сданых вещей шуб будет 20%, не больше.
Что будут приносить? Каждый сезон вам будут приносить в основном грязные пуховики и куртки, которые вручную очистить ещё то "удовольствие" . Руки сотрёте.
Про средства вообще разговор отдельный. Для грязной одежды они не рассчитаны, так слегка грязные вещи почистить. Но с таким успехом можно и мыльным раствором пройтись.
Реально все 10 дней так и будете сражаться с грязью этими бальзами и не факт что отдадите вещь в чистом виде. Будете придумывать, что пятна не уходят и тд.
Так что, если вы уверенны, что к Вам будут приносить только шубы, то можно и рассмотреть это.
Но не ждите чудес.
Кстати, не будет ни чата общего, где партнёры все собраны и решаются вопросы, ни дальнейшего обучения, ни дельной поддержки, когда что то не получается. Просто скажут, не так трете, не так принимаете и тд.
И решать проблемы будете самостоятельно. Потому что это же ваша репутация и ваша проблема с клиентом.
Рекламной поддержки никакой особо, кроме 10-15 фото До и После, ролика с мультиком про Лавантель , макетов на визитки и рекомендации "Инсграмм надо вести" и все))) дальше все сами-сами.
А реклама здесь очень нужна. Лавантель не Макдональс, его не знают. Вывеску повесите, только скажете, не побежит народ.
Поэтому если у Вас наработанная база клиентов уже есть, или у вас уже успешная химчистка, то как дополнительный вид услуги можно.
Но хорошая биочистка для меха есть и в свободном доступе без франшиз. Профессионалы это знают.
Заявляю все это с уверенностью.
Прошла почти 3 года путь партнёрства в г. СТЕРЛИТАМАКЕ . Первый год были розовые очки, но когда технологичные проблемы стали нарастать, пришлось их решать самостоятельно.
Вложила в эту компанию в районе 700-800тр (франшиза 2 города, средства, бренд). И не вернула ещё даже близко, чистя их бальзамами.
И, кстати, мой восторженный отзыв здесь тоже есть. Бонус за него - баночка бальзама была, а когда дела идут не очень, а бальзамы дорогие, есть соблазн.
Прошу прощения у тех, кому рекомендовала его когда то.
И таких разочарованных партнёров достаточно.
Можно посмотреть, сколько было зарегистрировано как Лавантель и сколько работают в итоге. Цифры разные.
И да, будьте аккуратны с договорами, не верьте на слово. Всё только через документы. Бренд не покупайте, ценности в нем нет. Никакой рекламной поддержки этого бленда не было до сей поры. Людям он ничего не говорит. А вот проблем можете обрести, если будете так называться. Данные представители могут с партнёрами и посудься. Тоже имейте ввиду.
Могу ответить на любые вопросы, все подводные камни. Для связи электронная почта [email protected], ватцапп 89625299454
Работаю в городе Стерлитамаке уже больше года. Да, конечно, чтобы выйти на оборот хороший, надо хорошо постараться. Есть и внешние факторы в виде кризисов.
Но что мне нравится:
1. Нет затрат на оборудование
2. Результат действительно классный и мне нравится и клиентам.
3. Все зависит от твоих усилий, много двигаешься - хорошие результаты, мало - маленькие.
4. Много сотрудников не нужно, как и большого помещения.
У меня 24 кв.м. и мастерская и клиентская зона, все в комфорте для всех
Взяла франшизу и на второй город, уверенна, что там получится еще больше, потому что город миллионник.
Поддержка есть, на связи постоянно, когда есть проблема. Все вопросы решаются. Мне нравится, что все адекватно со стороны франчайзера.
Не пожалела, что решилась купить данную франшизу.