ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 150 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0 - 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 20 |
73 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте |
Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!
Одно слово - кидалово, я с ними разорился и потерял 1 млн. Не верьте этой бессовестной компашке. Повышают закупочные цены снижая тем самым маржу и попросту забирают твои деньги.
Кому как, а мне с этими ребятами работать не понравилось. Считаю, что зря потратил время. Мало того, что бизнес неприбыльный, так еще в самой франшизе нет никакого смысла. Угрохал 1,5 миллиона и два года пытался хотяб покрыть расходы. А в соседнем дворе недавно такая же разливуха открылась и хозяйка всего-то 300 тысяч просит. Вот тебе пожалуйста готовый бизнес без заморочек и весь твой. Вот и получается - то ли франшиза невыгодная, то ли в головной компании обманывают.
Работал под франшизой пивоварни "Калинкино". Здесь напишу краткий опус об этом. Не советую тратить капитал и силы на это никчемное времяпрепровождение. Придется ждать у моря погоды и есть себя поедом за то, что сидите без денег. Реальность банальна и открывать дело по подобной франшизе очень рискованно. Я во бще теперь расцениваю данный бизнес как неприбыльный, а уж тем паче нужно усомниться, если продается франшиза в таком бизнесе. Во-первых, необходимости в во франшизе для точки по продаже пива нет, жалко стало ясно это мне поздно. А во вторых, если бы все было на столько здорово и замечательно, они бы сами плодили свои филиалы и без франшиз, иначе зачем умножать конкуренцию. Выходит, кто-то кого-то точно хочет обмануть. Лично я, к слову, потратил 1,5 млн руб и года два возвращал эти деньги. Предполагаю, главная ошибка в том, что я открылся не в самом удачном районе. И головная фирма наплевала на этот момент, предоставили мне самому принимать решение, хотя я просил помощь и консультацию. Ну это же очевидно, они получили с меня деньги и все, больше им ничего не нужно, ничто не интересует. Этот бизнес с этими пивнушками и так гибнет, так как много конкурентов с хорошим ассортиментом и специализированных алкогольных магазинов. А уж небольшие конкуренты и подавно везде. Недавно увидел – на соседней улице такая же точка с разливным пивом выставлена на продажу, хозяйка хочет 300 тысяч. Т.е. покупатель получит такой же готовый бизнес как и моя франшиза и без всяких проблем и головомоек. А с "Калинкино" я еще замучался ждать, когда мне магазин позволят открыть и окупаться теперь он будет до второго пришествия.