АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Работал под франшизой пивоварни "Калинкино". Здесь напишу краткий опус об этом. Не советую тратить капитал и силы на это никчемное времяпрепровождение. Придется ждать у моря погоды и есть себя поедом за то, что сидите без денег. Реальность банальна и открывать дело по подобной франшизе очень рискованно. Я во бще теперь расцениваю данный бизнес как неприбыльный, а уж тем паче нужно усомниться, если продается франшиза в таком бизнесе. Во-первых, необходимости в во франшизе для точки по продаже пива нет, жалко стало ясно это мне поздно. А во вторых, если бы все было на столько здорово и замечательно, они бы сами плодили свои филиалы и без франшиз, иначе зачем умножать конкуренцию. Выходит, кто-то кого-то точно хочет обмануть. Лично я, к слову, потратил 1,5 млн руб и года два возвращал эти деньги. Предполагаю, главная ошибка в том, что я открылся не в самом удачном районе. И головная фирма наплевала на этот момент, предоставили мне самому принимать решение, хотя я просил помощь и консультацию. Ну это же очевидно, они получили с меня деньги и все, больше им ничего не нужно, ничто не интересует. Этот бизнес с этими пивнушками и так гибнет, так как много конкурентов с хорошим ассортиментом и специализированных алкогольных магазинов. А уж небольшие конкуренты и подавно везде. Недавно увидел – на соседней улице такая же точка с разливным пивом выставлена на продажу, хозяйка хочет 300 тысяч. Т.е. покупатель получит такой же готовый бизнес как и моя франшиза и без всяких проблем и головомоек. А с "Калинкино" я еще замучался ждать, когда мне магазин позволят открыть и окупаться теперь он будет до второго пришествия.
Одно слово - кидалово, я с ними разорился и потерял 1 млн. Не верьте этой бессовестной компашке. Повышают закупочные цены снижая тем самым маржу и попросту забирают твои деньги.
Кому как, а мне с этими ребятами работать не понравилось. Считаю, что зря потратил время. Мало того, что бизнес неприбыльный, так еще в самой франшизе нет никакого смысла. Угрохал 1,5 миллиона и два года пытался хотяб покрыть расходы. А в соседнем дворе недавно такая же разливуха открылась и хозяйка всего-то 300 тысяч просит. Вот тебе пожалуйста готовый бизнес без заморочек и весь твой. Вот и получается - то ли франшиза невыгодная, то ли в головной компании обманывают.