ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2012 |
728 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 800 000 ₽ |
163 000 ₽ | Паушальный взнос | 750 000 ₽ |
2 971 600 ₽ (стойка to go), 3% от оборота (остальные форматы) | Роялти | 20% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 320 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 20 |
30 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 4 | |
Закрыто за год | 3 |
Очень интересна франшиза My Coffee тем, что на каждое утверждение, прописанное на их сайте, есть свое НО. Жаль, что я узнала об этом уже на этапе сотрудничества, когда останавливаться было поздно.
Например, инвестиции при выходе из бизнеса действительно возвращают, НО только спустя месяц работы. Пока человек не опомнился и энтузиазм не остыл, он конечно не станет забирать деньги и сворачивать предприятие. А вот месяца через 3-4, когда начинают закрадываться сомнения в рентабельности бизнеса, вложения при уходе уже никто не отдаст.
Ещё любопытный момент. На стадии обучения я познакомилась со своими будущими бариста. Как говорится, кадры решают все, и я постаралась наладить с этими людьми доверительные отношения. И не зря. Это мне позволило позднее услышать из первых уст много любопытной информации, например, о том, что клиенты чаще всего берут банальный эспрессо или латте, и мало внимания обращают на ноу-хау типа соленого кофе или других подобных оригинальных напитков, которые, конечно, стоят дороже. Мы даже делали на самый дорогой кофе скидки, но нам намекнули, что увлекаться этой практикой не стоит, и вообще, сбавлять цену более чем на 10% - разорительно.
И ещё один характерный штришок, пока не забыла: при знакомстве меня всячески уговаривали не бояться и взяться за формат побольше (я изначально остановилась на стойке). Хочется вытянуть побольше денег из бедняги-франчайзи, видимо.
Можно было бы ещё долго перечислять характерные проколы в этой системе, но, как говорится, умному достаточно.
Очень довольна компанией MY COFFEE, нравится отношение сотрудников к партнерам, качество кофе и компания в целом. Особенно выражаю благодарностью менеджеру по закупкам Екатерине Ментус, которая всегда идет на встречу, помогает, также работникам склада. Советую, конечно, побыстрее развивать открытие кофеен и не задерживать с открытием. В целом, довольна результатом и компанией, желаю дальнейшего развития
Поработав под руководством компании «MY COFFEE» по франшизе, оплаченной мной несколько лет назад по неопытности в момент выбора ниши и способа построения своего дела, я сделала такие выводы:
а) если компания открывает франшизу очень быстро после своего появления (а в случае с MY COFFEE это год), то ничего хорошего из этого не выйдет. На данном этапе это ещё не нормальная компания, а стартап, который пойдёт-не пойдёт не известно, 50/50. То есть на этом этапе это ещё эксперимент и сбор денег с франчайзи для развития бизнеса, для элементарной поддержки штанов когда вообще все плохо. Они ведь не говорят сколько точек у них закрывается и закрылось. А происходит это довольно часто и вот почему:
б) кофе это не тот продукт на котором можно финансово процветать, даже несмотря на его популярность. Даже если встать в месте с высоким трафиком. Желательно там где точно знаешь что пойдут люди уставшие, голодные, замерзшие: которым далеко ехать например на работу и ещё делать пересадки и они зайдут опрокинуть кофейку. Это какое же должно быть количество чеков при стоимости кофе чтобы отбить: сам кофе, кучу мелочей: стаканы, крышки, мешалки, салфетки, сахар; аренда, зарплата; свет, вода; роялти. Да ещё и себе немного оставить, не воздухом же питаться. В общем мы не вывезли, пришлось закрыться
Франшиза ДАБЛБИ. Даже сейчас уже спустя столько времени, я осознал необъективность тех трат, которые я на нее произвел. Франшиза сырая и не совсем готова к реализации. В показатели завышены. Головной офис разговаривает с вами как с идиотами,мол вы сами виноваты что ваша кофейня убыточна,и их золотая фраза -«У вас своё видение развития кофейни и не всегда они совпадают с нашими». Между тем, в регионах приходиться значительно потрудиться чтобы раскрутить бренд, которого как такового нет, в отличие от Москвы! Выходит что ты вкалываешь, финансируешь кучу средств в этот проект, нерв, сил в развитие чужого не известного в регионе бренда... отсюда вопрос, а на фига тогда эта франшиза? За что ты отдаёшь 1 млн в карман Анны Цфасман? За то чтоб брать зерно Даблби с безумной переплатой (откровенно его дешевле купить самому)? С таким же успехом и за тоже время можно раскрутить свою кофейню,и работать также на хорошем,достойном зерне в два раза дешевле по стоимости! Люди, прошу, не связывайтесь с этой компанией! Вы просто зря выкините кучу денег
Крайне негативные впечатления от сотрудничества по франшизе ДАБЛБИ. Изначально мне казалось, что на таком уровне все должно быть четко, грамотно и без малейших недоработок. Здесь же все выглядит так, как будто работаешь с новичком в бизнесе. Безразличное отношение головного офиса – это большой минус при сотрудничестве с ДАБЛБИ. Франчайзер практически не следит за теми, кто работает по его франшизе. Следовательно, в этом случае вы будете предоставлены сами себе. Не спорю, у меня есть все возможности для того, чтобы зарабатывать деньги с помощью моих подопечных, да и проконсультироваться есть у кого, но вот только зачем мне франшиза? Думаю, проще открыть что-то свое, нежели отдавать деньги в виде роялти сомнительной компании. Вообще считаю, что она ничем не отличается от своих конкурентов, франшизы которых стоят в разы дешевле.