Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2020 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 250 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 149 000 ₽ |
5% | Роялти | 10 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
1 | Собственных предприятий | 12 |
0 | Франшизных предприятий | 17 |
Лет на сайте |
Клиниг вообще рискованный бизнес, нет хорошего спроса. Но, когда есть какая-то надежда иметь в будущем крупные, постоянные заказы - рискнуть можно. Показалось, что хороший вариант это франшиза, но ознакомление с самыми вменяемыми из них убило напрочь эту мысль. Жаль бесполезных усилий на просмотр всех этих хитрых предложений. Самая характерная франшиза по клингу: «Настенька». У них все черты типичного принципа: «Лишь бы продать». Про риски и сложности клинингового дела ни слова, зато много о несуществующих преимуществах и прибылях. То есть купи нашу франшизу, а дальше как знаешь. Сами должны прекрасно знать все проблемы, но молчат о них. Зато химия и расходники от «Настеньки», по «выгодной» цене, понятно! А есть и ещё выплаты и ограничения. Вся договорная схема разработана таким образом, чтобы франчайзи был в полной и безоговорочной зависимости от владельца франшизы, без каких-либо обязательств с его стороны. Всё сделано только под продажу франшизы, интересы партнёра никак не учтены. Лучше работать самостоятельно.
Начало сотрудничества: февраль 2022 года. Друзья, всем привет! Нас зовут Андрей и Лиза. Мы молодая семейная пара. В феврале 2022 года решили открыть свое дело, удариться в сферу клининга. Выбирали между несколькими компаниями, то есть кроме компании Mister Fapc были еще варианты, но остановили свой выбор на этой компании и ни капли не пожалели. Нас сопровождала менеджер Анна. С самого начала она всегда была на связи. По всем вопросам буквально. В течение пары дней нам сразу же скинули финансовую модель по нашему городу. Город у нас небольшой – 340 тысяч человек населения. Что хотелось бы сказать: если вы обращаетесь в эту компанию, то тут вам точно помогут, всегда ответят. Менеджеры из других городов, которые занимаются продажей услуг, также всегда могут дать обратную связь, посоветовать, какими средствами и что именно сделать. Каждая уборка – это новый вызов, все по-новому. Поэтому сталкиваешься с какими-то нюансами, но в этой компании никогда не отказывали. Сам директор Антон отзывчивый, всегда на связи. По любому вопросу можно ему позвонить. Компетентен, разговаривает простыми словами. Для нас, простых людей, очень удобно и все понравилось. Если вы также как и мы в феврале сомневаетесь, в раздумьях, ни капельки не думайте, берите франшизу, начинайте работать. И вам всегда ответят и помогут. Также если будут вопросы, можете обращаться, взять наши контакты, позвонить лично и задать еще какие-то вопросы, ответы на которые уже не передать в коротком видео.