ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
1 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
600 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
5% | Роялти | 3% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 22 |
155 | Франшизных предприятий | 54 |
Лет на сайте | ||
27 | Открыто за год | |
9 | Закрыто за год |
Это не тот бизнес, который принесет вам миллионы, но тот, где быстро окупятся все затраты, и доход будет стабильным. А в наше время, когда один за другим бизнесы разоряются и закрываются, я за стабильность. Поток клиентов большой, многие у нас не только сами стригутся, но и детей приводят. Основной доход, кстати, за счет дополнительных услуг идет. Моделирование бороды пользуется популярностью, персонализацию (когда рисунок делается) подростки очень любят. Главное, чтобы мастера это все предлагали.
Если бы спросили, порекомендую ли покупку этой франшизы, сказала бы, что скорее да, чем нет. Есть плюсы, есть минусы, но что имеет на выходе: за два года наши вложенич окупились. Сейчас это стабильный средний доход, причем, фактически, пассивный. Пару раз в неделю либо я, либо муж, приезжаем в парикмахерскую, но скорее на всякий случай, чем это действительно нужно.
Все познается в сравнении. Когда вижу отзывы, где кому-то чем-то Супермен не понравился, вспоминаю свой первый опыт с другой франшизой, и это огромная разница. Там тебе продавали права и минимум регламентов, и как хочешь, так и плыви. Супермен в этом плане 100% выигрывает. Тут новеньких франчайзи максимально опекают) Куча регламентов, которые не просто фирменного стиля и видов стрижек касаются, но и самого формата работы, базовых вещей. Техподдержка круглосуточно. Менеджеру своему в любой момент можно написать или позвонить, в рабочее время ответят, подскажут.
Мне должно было показаться странным одно название «прядки в порядке», но я пошёл дальше…ох, сколько же нервов я попортил себе мало того, что с самой компанией, так ещё и с коллективом, да с клиентками…это самый дикий ужас, который может испытать мужчина, я вам серьёзно говорю. Начну с того, что минимальная плата за такоооое удовольствие – пол ляма. Вот поучитесь в этом отзыве на моих ошибках, опыт у меня очень негативный, но это меня только закалило. Раньше я доверял ПРИФу. Но как оказалось – они вообще не показатель. По крайней мере в том, будет ли ваш бизнес процветать или нет. Я уж не знаю, почему «прядки в порядке» называют себя общедоступной парикмахерской, но это совершенно не так.
Плюс ко всему, тут огромная конкуренция, а если ещё у вас не конкурирующие цены, то вам чапать из парикмахерского рынка очень далеко и желательно навсегда. Как говорится – одни понты и ничего больше. Вы не насчитаете то количество франшиз и собственных точек «прядки в порядке», которое указано у них. И знаете почему? Они закрываются постепенно. Так медленно, но уверенно. До того, как я узнал от своей бывшей жены о том, что в парикмахерских есть сезон стрижек, причесок и застой, думал я обратное…а всё почему? Мне эту мысль естественно накрутили «прядки в порядке», им же не помешали мои пол ляма. То, что я инвестировал всего лишь эту сумму – это ещё цветочки. Я был бы безумно рад, если бы открытие парикмахерской по франшизе значительно было по цене меньше, чем собственность. Но что-то мне подсказывает, что разницы нет. Можно открыть и более дешёвый вариант. Кстати, как оказалось, место невероятно сильно влияет на открытие такого сегмента. Лично мне «прядки в порядке» посоветовали открыться в новых жилых новостройках, говорят, это сработает. Как думаете, сработало? Нет. Ещё вас не будут поддерживать ни на одном этапе открытия. Только в начале и разве что чуть-чуть. В мастеров зазовут каких-то новеньких и одну бабу-огонь с миллионным стажем. И будем просто БУМ. Они вам вынесут все мозги. А ещё разборки с клиентками.
А ещё неуравновешенные мамаши со своими дёрганными детьми. Мечта, а не бизнес. И ещё в минус работать. Вот это жизненный опыт, согласитесь? Сразу бодрее становишься. Стал бы я вам советовать «прядки в порядке», если бы хоть какой-то плюс из всего этого был и прибыль, хотя бы? Нет. Почему? Нервы всё равно попортите. И с подчинёнными, и с начальством этих «прядки в порядке». Даже не думайте с ними работать!
Когда продавали франшизу на вопрос, какое количество закрытых салонов приходится на количество открытых мне ответили: "За все время только один салон закрылся в Санкт-Петербурге и то по причине переезда владельца". На деле же только за 2019 год помимо меня закрылись и продавали оборудование около 10 салонов - и это только о которых я узнала случайно, потому что общалась с владельцами. То есть лгали, чтобы продать)
При закрытии оказалось, что мебель они продавали на 30% дороже рыночных
цен, и с учетом этого, мебель б/у получилось реализовать только за 30% цены.
Аккаунт менеджеры работают по шаблону, квалифицированной поддержки при открытии и форс-мажорах нет, например на вопрос, что делать если собственник выключил электричество, вместо квалфицированного ответа от юристов отвечали- ну скажите, чтобы включили электричество.
Есть доп услуги таргетологов, которые сливают бюджет на таргетинг, например был случай когда настроили таргетинг на адрес владельца салона, вместо адреса салона и слили бюджет в 20 000 рублей, плюс попросили деньги за эту "профессиональную" настройку таргетинга.
Помещения согласовывают заведомо неподъемной арендой-около 100 тыс рублей, и этой компании не интересна прибыль владельца-лишь бы ты платил роялти и заплатил паушальный взнос за их "ноу-хау"- по факту это информация которая есть в свободном доступе.
ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними, если запланировали открыть салон-
открывайте самостоятельно, или возьмите консультацию у опытных владельцев-
обойдется дешевле, чем покупка данной франшизы. Закончилась моя сказка судом с
данной компанией из-за долга по роялти, по факту платежей "за воздух".