Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
1 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
600 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
5% | Роялти | 3% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 22 |
155 | Франшизных предприятий | 54 |
Лет на сайте | ||
27 | Открыто за год | |
9 | Закрыто за год |
Если бы спросили, порекомендую ли покупку этой франшизы, сказала бы, что скорее да, чем нет. Есть плюсы, есть минусы, но что имеет на выходе: за два года наши вложенич окупились. Сейчас это стабильный средний доход, причем, фактически, пассивный. Пару раз в неделю либо я, либо муж, приезжаем в парикмахерскую, но скорее на всякий случай, чем это действительно нужно.
"Супермен" - это не про огромные деньги. Это про стабильность и минимум головной боли. Доход каждый месяц плюс-минус один, в диапазон 150-200. Сложных расчетов по налогам нет, у меня ИП и налог на патент. Все данные собираются в CRM-системе, не надо вести бумажную отчетность. Работы по записи нет, то есть нет и вероятности, что администратор косякнет, и мне разбираться. Это для тех, кто не гоняется за бешеными доходами, но хочет иметь стабильный бизнес, который будет работать)
Все познается в сравнении. Когда вижу отзывы, где кому-то чем-то Супермен не понравился, вспоминаю свой первый опыт с другой франшизой, и это огромная разница. Там тебе продавали права и минимум регламентов, и как хочешь, так и плыви. Супермен в этом плане 100% выигрывает. Тут новеньких франчайзи максимально опекают) Куча регламентов, которые не просто фирменного стиля и видов стрижек касаются, но и самого формата работы, базовых вещей. Техподдержка круглосуточно. Менеджеру своему в любой момент можно написать или позвонить, в рабочее время ответят, подскажут.
Мне должно было показаться странным одно название «прядки в порядке», но я пошёл дальше…ох, сколько же нервов я попортил себе мало того, что с самой компанией, так ещё и с коллективом, да с клиентками…это самый дикий ужас, который может испытать мужчина, я вам серьёзно говорю. Начну с того, что минимальная плата за такоооое удовольствие – пол ляма. Вот поучитесь в этом отзыве на моих ошибках, опыт у меня очень негативный, но это меня только закалило. Раньше я доверял ПРИФу. Но как оказалось – они вообще не показатель. По крайней мере в том, будет ли ваш бизнес процветать или нет. Я уж не знаю, почему «прядки в порядке» называют себя общедоступной парикмахерской, но это совершенно не так.
Плюс ко всему, тут огромная конкуренция, а если ещё у вас не конкурирующие цены, то вам чапать из парикмахерского рынка очень далеко и желательно навсегда. Как говорится – одни понты и ничего больше. Вы не насчитаете то количество франшиз и собственных точек «прядки в порядке», которое указано у них. И знаете почему? Они закрываются постепенно. Так медленно, но уверенно. До того, как я узнал от своей бывшей жены о том, что в парикмахерских есть сезон стрижек, причесок и застой, думал я обратное…а всё почему? Мне эту мысль естественно накрутили «прядки в порядке», им же не помешали мои пол ляма. То, что я инвестировал всего лишь эту сумму – это ещё цветочки. Я был бы безумно рад, если бы открытие парикмахерской по франшизе значительно было по цене меньше, чем собственность. Но что-то мне подсказывает, что разницы нет. Можно открыть и более дешёвый вариант. Кстати, как оказалось, место невероятно сильно влияет на открытие такого сегмента. Лично мне «прядки в порядке» посоветовали открыться в новых жилых новостройках, говорят, это сработает. Как думаете, сработало? Нет. Ещё вас не будут поддерживать ни на одном этапе открытия. Только в начале и разве что чуть-чуть. В мастеров зазовут каких-то новеньких и одну бабу-огонь с миллионным стажем. И будем просто БУМ. Они вам вынесут все мозги. А ещё разборки с клиентками.
А ещё неуравновешенные мамаши со своими дёрганными детьми. Мечта, а не бизнес. И ещё в минус работать. Вот это жизненный опыт, согласитесь? Сразу бодрее становишься. Стал бы я вам советовать «прядки в порядке», если бы хоть какой-то плюс из всего этого был и прибыль, хотя бы? Нет. Почему? Нервы всё равно попортите. И с подчинёнными, и с начальством этих «прядки в порядке». Даже не думайте с ними работать!
Когда продавали франшизу на вопрос, какое количество закрытых салонов приходится на количество открытых мне ответили: "За все время только один салон закрылся в Санкт-Петербурге и то по причине переезда владельца". На деле же только за 2019 год помимо меня закрылись и продавали оборудование около 10 салонов - и это только о которых я узнала случайно, потому что общалась с владельцами. То есть лгали, чтобы продать)
При закрытии оказалось, что мебель они продавали на 30% дороже рыночных
цен, и с учетом этого, мебель б/у получилось реализовать только за 30% цены.
Аккаунт менеджеры работают по шаблону, квалифицированной поддержки при открытии и форс-мажорах нет, например на вопрос, что делать если собственник выключил электричество, вместо квалфицированного ответа от юристов отвечали- ну скажите, чтобы включили электричество.
Есть доп услуги таргетологов, которые сливают бюджет на таргетинг, например был случай когда настроили таргетинг на адрес владельца салона, вместо адреса салона и слили бюджет в 20 000 рублей, плюс попросили деньги за эту "профессиональную" настройку таргетинга.
Помещения согласовывают заведомо неподъемной арендой-около 100 тыс рублей, и этой компании не интересна прибыль владельца-лишь бы ты платил роялти и заплатил паушальный взнос за их "ноу-хау"- по факту это информация которая есть в свободном доступе.
ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними, если запланировали открыть салон-
открывайте самостоятельно, или возьмите консультацию у опытных владельцев-
обойдется дешевле, чем покупка данной франшизы. Закончилась моя сказка судом с
данной компанией из-за долга по роялти, по факту платежей "за воздух".