Компания Yamato Holdings и ее партнеры запустили эксперимент с использованием генеративного искусственного интеллекта для помощи иностранным туристам в аэропорту Токио Ханэда. Новая система установлена на стойке для получения багажа, обслуживаемой компанией Yamato Transport.
- Компания Yamato Transport — японская логистическая компания, которая занимается доставкой грузов и посылок. Она является частью группы Yamato Holdings, специализирующейся на транспортировке и курьерских услугах.
- На стойке установлена большая витрина с персонажем в виде собаки. Туристы могут общаться с ней на английском или китайском языках. Система отвечает на вопросы с помощью голосового интерфейса.
- Каждый день стойка обслуживает около 500 иностранных туристов. Сотрудники часто сталкиваются с трудностями, когда туристы просят информацию, например, о том, как добраться до разных мест в аэропорту или найти достопримечательности. Искусственный интеллект может предоставить информацию о сервисах аэропорта, станциях и туристических объектах.
- В будущем планируется расширить возможности системы. Предполагается, что искусственный интеллект также будет помогать в создании накладных для доставки и предоставлять другие виды услуг.
- Эксперимент продлится до начала декабря 2024 года. Результаты помогут оценить, насколько эффективна технология для поддержки туристов и улучшения сервиса в аэропорту.