28 февраля 2025 629

Chipotle рекламирует свои сельскохозяйственные проекты в видеоигре Roblox. Игроки выполняют квест, смотрят ролик и получают скидку на заказ в реальном кафе

Chipotle Mexican Grill стала первой сетью ресторанов, представившей телевизионную рекламу в виртуальном мире. Компания запустила 60-секундный ролик, посвященный ее сельскохозяйственным проектам, на платформе Roblox.

  • Ролик под названием «Unfolded» был создан агентством Venables Bell & Partners. В нем показан анимированный мир, где промышленное сельское хозяйство преобразуется в экологичное. Первые 50 000 пользователей, посмотревших ролик в Roblox, смогут получить промокод на бесплатное блюдо.
  • Ролик символизирует усилия Chipotle по поддержке фермеров, применяющих устойчивые методы земледелия. В фильме также показана агровольтаика — метод, который сочетает сельское хозяйство и производство солнечной энергии. Фильм напоминает предыдущие работы Chipotle — «The Scarecrow» (2013) и «Back to the Start» (2011). Все они поддерживают кампанию бренда «Food with Integrity», которая продвигает идеи честного и экологичного производства пищи.
  • Реклама доступна в виртуальном кинотеатре Carnitas Cinema, который является частью игры Chipotle Burrito Builder. Пользователи должны выполнить игровое задание, чтобы получить билет на просмотр ролика. Burrito Builder существуют с 2022 года. В ней игроки готовят виртуальные буррито и получают реальные награды, такие как скидки на блюда или бесплатные порции.
     
  • По итогам четвертого квартала 2024 года продажи Chipotle увеличились на 5,4%, а за весь год — на 7,4%. Руководство связывает этот успех с эффективной маркетинговой стратегией, включая инновационные кампании, такие как реклама в Roblox.
Как вам статья?