Сети быстрого питания и рестораны запустили тематические промо-акции, посвященные помолвке Тейлор Свифт и Трэвиса Келси. Krispy Kreme предложила бесплатные пончики «для класса» — отсылка к шутке пары об учителе английского и физкультуры, которые, наконец, решили пожениться.

- California Pizza Kitchen анонсировала 13 дней пиццы в форме сердца — в честь любимого числа Свифт. Акция «It’s a Love Story Pizza» позволяет заказать специальную пиццу с любым вкусом.
- Carl's Jr. использовала тему бриллиантового кольца, предложив луковые кольца за $1. Чикагская сеть Portillo's добавила бесплатные луковые кольца для участников программы лояльности.
- Papa Johns пошла дальше, предложив бесплатное тесто для пиццы всем обладателям имен Тейлор или Трэвис в программе лояльности.
- Даже бренды без специальных акций подключились к тренду. Starbucks и Pizza Hut ограничились юмористическими постами, а Panera Bread опубликовала фото хлеба с надписью «SHE SAID YEAST!» (игра слов «YES» и «YEAST» — «ДА» и «ДРОЖЖИ»).
- Buffalo Wild Wings предложила организовать кейтеринг на свадьбе знаменитостей. Auntie Anne's в своем посте написала: «От тебя я бы согласилась даже на кольцо из кренделька».
- Эти молниеносные реакции показывают новую реальность маркетинга — бренды должны мгновенно реагировать на культурные события. Помолвка знаменитостей стала идеальным поводом для вовлечения аудитории через юмор и узнаваемые символы.