Генеральный директор Black Star Burger, Юрий Левитас, решил открыть собственную сеть фастфуда. Новый бренд «Фридог» («Свободная собака») появится в столице уже в сентябре. В планах Левитаса открытие сразу 40 небольших точек на старте, а в течение двух лет довести показатель до 500 точек, которые будут открываться по франшизе.
В отличие от Black Star Burger новый формат подразумевает доступную ценовую политику, средний чек в фуд точке составит 270 рублей.
Для открытия точки рассматриваются помещения площадью 20 кв.м. Стоимость открытия каждой закусочной оценивается в 30 тыс. долларов, а это значит, что на старте Юрий Левитас должен будет привлечь 1,2 млн. долларов.
Но эксперты считают данный стартап вполне рентабельным, ведь спрос на общепит в 2019 году вырос на 20%. Популярность доступного общепита обуславливается повышенным ритмом жизни и падающими доходами основной части населения.
Стоит отметить, что Юрий Левитас не случайно решил развивать собственную сеть, ведь популярность Black Star Burger постепенно падает. Еще в докарантинный период сеть закрыла рестораны сразу в нескольких городах. Рестораны, которые располагались в Чеченской республике, отошли к бизнесменам из Грозного. А сам бренд Black Star Burger был заложен Тимати Сбербанку для получения кредита.
Развитие новой франчайзинговой сети планируется сразу после открытия Московских ресторанов.
«Франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса. Для нас это возможность быстрого масштабирования бизнеса, так как вход для франчайзи будет максимально комфортный»,— говорит Левитас.
Стоит отметить, что цена заложенная Левитасом на открытие одной точки, значительно превышает аналогичные заведения в 2,3 раза.
В свою очередь, Тимати тоже не сидит без дела. По информации РИА Новости он зарегистрировал новую компанию под названием ООО «Ракета», основной вид деятельности которой — работы в области исполнительских искусств. Кроме основного вида деятельности, у нового юрлица Тимати зарегистрированы дополнительные ОКВЭДы: