Миланский стартап в сфере туристических технологий Hotiday объявил о привлечении капитала в размере 5,5 млн евро с целью расширения, улучшения спектра предлагаемых услуг, установления новых партнерских отношений с отелями и развития команды.

- Hotiday утверждает, что является первым децентрализованным глобальным отелем, расположенным в лучших местных отелях. Номера, выбранные Hotiday среди отелей-партнеров, адаптированы к нуждам путешественников.
- «Мы создаем уникальные коллекции гостиничных номеров в сотрудничестве с ведущими профессионалами сферы гостеприимства по всему миру. Мы выбираем номера и адаптируем их к желаниям и потребностям современных путешественников, сохраняем сущность каждого отеля, но улучшаем ее с помощью услуг, технологий, дизайна и комфорта. Наши номера расположены в отеле-партнере, в эксклюзивной зоне, предназначенной только для гостей Hotiday», — заявляет компания Hotiday на собственном сайте.
- Иными словами, Hotiday не владеет отелями, а арендует или резервирует номера, которые затем предлагает клиентам под своим брендом. Компания улучшает номера в отелях-партнерах, например, добавляя смарт-замки, высокоскоростной Wi-Fi, умное освещение, эргономичные кровати, стильный декор, кофемашины, качественные косметические наборы и эксклюзивные зоны для гостей. Это как Airbnb, только вместо частных квартир — номера в профессиональных отелях, отобранные и улучшенные Hotiday.
- Сегодня Hotiday сотрудничает с более чем 65 предприятиями гостиничного бизнеса, включая ведущие гостиничные сети, такие как TH Resorts, и осуществляет деятельность в более чем 90 странах Европы, включая Италию, Испанию, Францию, Грецию и Португалию.
- «Мы рады поддержать Hotiday на новом этапе роста. Компания успешно привнесла инновации в такую традиционную отрасль, как гостеприимство, определив четкую потребность рынка и ответив эффективным технологичным решением», — заявил Стефано Гвидотти, руководитель инвестиционной сделкой с Hotiday.