Доходы от брендированных ПВЗ «Яндекс Маркета» по сравнению с 2021 годом выросли на 84%. А количество открытых брендированных ПВЗ увеличилось в 2,8 раз.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Федеральная антимонопольная служба разрешила сделку по покупке 214 франчайзинговых ресторанов KFC в РФ ООО «Альмира». Ранее рестораны принадлежали компании «АмРест». Всего в 2022 году в РФ работало 1058 ресторанов KFC. Доля приобретаемых ресторанов ни в одном из субъектов РФ не превышает 1% от общего количества таких предприятий. Поэтому, по мнению ФАС, не повлияет на состояние конкуренции рынка общественного питания.
По итогам 2022 года криптобиржа Coinbase потеряла 2,6 миллиарда долларов. Только в четвертом квартале убыток компании составил 557 миллионов долларов. Годом ранее прибыль компании за год увеличилась на 3,6 миллиарда долларов. Общая выручка в 2022 году сократилась на 57%. По мнению экспертов, такие убытки являются совокупностью факторов, среди которых обвал токена LUNA и крах биржи FTX, которые подорвали доверие инвесторов к криптовалютам.
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken ищет возможность покинуть российский рынок. В планах покинуть РФ в первой половине 2023 года. Главное, чтобы в стране вновь не изменилось законодательство, из-за чего сделка уже откладывается несколько раз. Компания уже подсчитала убытки от ухода из РФ, они составят 300 млн евро. И это несмотря на то, что компания планирует не просто покинуть страну, а продать бизнес. В марте 2022 года компания прекратила инвестиции в российский бизнес.
Доходы от брендированных ПВЗ «Яндекс Маркета» по сравнению с 2021 годом выросли на 84%. А количество открытых брендированных ПВЗ увеличилось в 2,8 раз. За первые полтора месяца 2023 года количество ПВЗ увеличилось ещё на 37%. И это не случайно, ведь все больше и больше покупателей отдают предпочтение получению товаров именно в ПВЗ. За 2022 год количество таких покупателей увеличилось на 59%. А если брать общую статистику, то 74% онлайн-покупателей хотя бы раз за год получали заказы в пунктах выдачи.
Выгодно ли открывать пункт выдачи Яндекс Маркет в 2023, читайте в нашем материале.
Обувная сеть «Котофей» решила расширить ассортимент своей продукции и запустила производство одежды для детей. По мнению компании, сейчас самое время выходить в новый сегмент, ведь ниша освободилась после ухода многих зарубежных компаний. В 2020 году компания уже запустила производство верхней детской одежды и на этот сегмент сейчас приходятся 10% бизнеса. В планах компании — довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30%, оставаясь при этом в привычном для покупателя среднем ценовом сегменте.
Маркетплейс AliExpress планирует отказаться от аренды склада площадью 55 тыс. кв. м в комплексе «PLT Чехов» в Подмосковье. Компания уже освободила часть площадей и сдает их в субаренду. По мнению экспертов, компания сокращает свое присутствие в РФ и для работы маркетплейсу будет достаточно склада площадью 5—10 тыс. кв. м. За год компания уже сократила около 50% сотрудников.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]