Оливия Клири, 27-летняя жительница Нью-Йорка, купила швейную машинку за $100, чтобы начать небольшой бизнес. Через два года увлечение девушки превратилось в успешный бренд, приносящий ежегодный миллионный доход.
- Изначально Оливия занималась пошивом шарфов из полиэстера по вечерам и рано утром, совмещая это занятие с основной работой в области архитектурного проектирования. В июне 2022 года девушка запустила свой интернет-магазин The Clearly Collective, предлагающий шелковые шарфы с изображениями знаковых архитектурных памятников.
- Оливия ушла с основой работы в апреле 2023 года, чтобы сосредоточиться на развитии своего бренда. Основой успеха девушки стала уникальная способность передавать суть архитектурных объектов через дизайн. На одном из шарфов, о котором Оливия опубликовала ролик в TikTok, было изображено здание Университета Вирджинии. Этот дизайн привлек внимание пользователей — видео набрало 40 000 просмотров, а у самого популярного ролика на ее канале 2,6 млн просмотров.
- В октябре 2023 года оборот компании Оливии достиг шестизначной суммы. Она сотрудничает с такими брендами, как St. Regis Hotels, McLaren и Bacardi. Также ее шарфы были включены в подарочные наборы для Олимпийских игр 2024 года в Париже.