Парижская платформа для продажи подержанных вещей люксовых брендов Faume объявила о финансировании в размере 8 миллионов евро для ускорения своего развития в Европе, особенно на итальянском и британском рынках, где они только что заключили партнерское соглашение с модным брендом Victoria Beckham.

- «Рынок подержанных товаров процветает, но привлечение средств не гарантирует успех. В Faume мы ежедневно демонстрируем, что подержанная одежда — это сочетание экологичности и прибыльности для всех заинтересованных сторон. Нашу платформу уже используют более 45 престижных брендов», — заявил Эмерик Дешен, генеральный директор Faume.
- Компания Faume, основанная в июле 2020 года Эмериком Дешеном, Николя Виантом, Жослин Кербур и Лукасом Патрико, позволяет модным брендам развивать новый источник дохода и клиентскую базу.
- В настоящее время на их платформе представлены такие бренды как Isabel Marant, Soeur, Lacoste, Victoria Beckham, Ami Paris, Aigle и Balzac Paris. Faume решает все технические и логистические проблемы, связанные с продажей подержанных вещей в Европе. С момента основания на Fau,e было продано более 300 000 подержаных вещей, из которых более 40% было продано за пределами Франции.
- В течение следующих четырех лет компания планирует поддержать 150 брендов, а в 2025 году запустить приложение «Динамическое ценообразование» на основе искусственного интеллекта, которое позволит брендам предлагать еще более конкурентоспособные цены по сравнению с традиционными маркетплейсами.
- «Мы довольны запуском и рады предложить нашим клиентам премиальную услугу возврата вещей в магазин. Эта инициатива, доступная сегодня в 14 европейских странах, подчеркивает приверженность Soeur принципам безотходного производства брендовой одежды», — прокомментировала Фрейя Дэй, генеральный директор Soeur.
- Согласно исследованию ThredUp, проведенному в сотрудничестве с Global Data, продажи подержанной одежды растут в 20 раз быстрее, чем продажи новой одежды, и уже составляют 20% онлайн-покупок брендовой одежды в 2024 году.
- Faume считает, что премиальные бренды очень заинтересованы в этой тенденции и стремятся использовать ее преимущества, не теряя контроль над распространением своей одежды. Faume позволяет премиальным брендам продавать товары из вторых рук под собственными торговыми марками, сохраняя такой же высокий уровень обслуживания клиентов, как при покупке новых товаров.