Компания Restaurant Brands Asia, франчайзи Burger King в Индии, сообщила о росте убытков на конец сентября 2024 года. Они составили ₹601,7 млн рупий ($7,2 млн). Для сравнения, в 2023 году убытки составляли ₹460,3 млн ($5,5 млн). Основная причина — снижение потребительских расходов.
- Индийские потребители становятся более осторожными с расходами. Это связано с ростом цен на товары повседневного спроса, к которым относятся продукты питания. Из-за высоких цен крупные сети фастфуда испытывают трудности с привлечением клиентов.
- Чтобы привлечь покупателей, франчайзи Burger King предложил несколько недорогих позиций в меню. В 2024 году появились два вегетарианских бургера по цене ₹79 ($1) и два пицца-паффа — пирожка с начинкой из сыра и томатного соуса — за ₹59 рупий ($0,7). Однако, несмотря на эти усилия, снижение спроса и рост расходов не позволили компании избежать убытков.
- Выручка франчайзи в 2024 году выросла на 1% и составила ₹6,32 млрд ($75,2 млн). Это самый медленный рост за последние три года. В 2023 году рост составил 3,5%. По словам представителей компании, это связано со снижением спроса на фастфуд.
- Расходы компании Restaurant Brands Asia увеличились на 3% и составили ₹6,98 млрд ($83 млн). В то же время количество ресторанов в Индии выросло на 60, и на конец сентября 2024 года их общее число достигло 464.
- В тот же день компания Sapphire Foods India, управляющая ресторанами Pizza Hut и KFC, также объявила о неожиданном квартальном убытке.