В Гонконге растет популярность мороженого, включая джелато (итальянский вариант с более мягкой текстурой и меньшим содержанием жира). Несмотря на зимний сезон, за последние два месяца 2024 года в городе открылось несколько новых кафе, предлагающих десерты со всего мира.
- В 2022 году в Гонконге открылся первый магазин австралийского бренда Messina, что дало новый толчок популярности мороженого. Летом 2024 года начала работу джелатерия Snack Baby, созданная в миланском стиле. Осенью появились и другие новые заведения: кафе Tozzo с итальянскими и японскими вкусами, сингапурский бренд The Ice Cream & Cookie Co, японская джелатерия Yonna Yonna.
- Каждое из новых кафе предлагает что-то особенное. Например, в Tozzo можно попробовать маритотцо (римский десерт), который вместо крема наполняют джелато. В Yonna Yonna предлагают мороженое со вкусами, вдохновленными островом Окинава, такими как лайм шикуваса (японский цитрус). Основательница бренда Генриетта Ценг говорит, что привезла мороженое из Окинавы в Гонконг, потому что не смогла забыть его вкус после первой поездки.
- В кафе заботятся о здоровье клиентов. Например, The Ice Cream & Cookie Co добавляет в свои рецепты пробиотики и использует меньше сахара, заменив его кокосовым нектаром. Основательница бренда Наташа Чиам отмечает, что в последние годы люди все больше ценят полезные десерты.
- Для жителей Гонконга мороженое стало символом уюта. По словам соучредителя Tozzo Фабио Барди, этот десерт можно сравнить с «теплым объятием в вафельном рожке».