Компания Subway оказалась в центре скандала из-за рекламы своих сэндвичей. В иске, поданном в федеральный суд Бруклина (район в Нью-Йорке), утверждается, что на рекламных изображениях начинки мяса в три раза больше, чем покупатели получают на самом деле.
- Дело касается популярного сэндвича Subway Steak & Cheese. По словам истцов, реклама показывает сэндвич с большим количеством мяса, доходящим до краев хлеба. Однако, согласно представленным фотографиям, в реальности в сэндвичах больше хлеба, а мяса гораздо меньше.
- Этот вопрос становится особенно важным на фоне инфляции и роста цен на продукты. Многие покупатели с низким доходом полагаются на рекламу и рассчитывают получить больше мяса за свои деньги, и реальность не оправдывает их ожидания.
- Анна Толлисон из Квинса (город в США) утверждает, что заплатила $7,61 за сэндвич Steak & Cheese в местном Subway, но реальная начинка оказалась гораздо меньше, чем показывали в рекламе. Она требует возмещения убытков для всех жителей Нью-Йорка, которые покупали сэндвичи Subway за последние три года. По ее словам, Subway нарушает законы о защите прав потребителей в штате.
- Компания Subway пока не ответила на запросы о комментариях по этому вопросу.