Ozon и «Почта России» проводят совместный проект, объединяя более 32 600 отделений логистического оператора по всей территории России.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Проект позволяет клиентам выбирать доставку своих заказов на Ozon в почтовые отделения уже на этапе заказа на маркетплейсе.
- Отделения, где возможна доставка, отмечены специальным значком «Почты России» на карте в приложении и на сайте маркетплейса.
- Важным улучшением является бесплатная доставка для клиентов Ozon, независимо от суммы заказа.
- Для получения своей покупки в почтовом отделении, получателю необходимо будет использовать трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или в приложении «Почты России».
- Также через этот номер будет возможно отслеживать местоположение заказа.
- Планируется, что в первой половине 2024 года система будет усовершенствована: клиентам достаточно будет предъявить штрихкод из мобильного приложения маркетплейса Ozon или назвать номер заказа сотруднику «Почты России» для получения товара в почтовом отделении.
- Отправка заказов до отделений осуществляется также через логистику «Почты России», а забор заказов происходит с 14 складов Ozon, расположенных во многих федеральных округах страны.