Опрос более 50 ИТ-директоров и руководителей ИТ-направлений подтверждает устойчивость российского ритейла и его стремление к цифровому будущему.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Рост оборота российского ритейла за первое полугодие 2023 года — увеличение на 1,1%.
- Крупные местные ритейлеры товаров для дома, одежды и косметики заявляют о впечатляющем росте выручки — аж на 13%, с активным расширением сети офлайн-магазинов.
- Основной фокус бизнеса остается на привлечении и удержании клиентов, поскольку конкуренция остается высокой, а лояльность к новым брендам оставляет желать лучшего.
- Важно отметить, что 36% ритейлеров выражают стремление к росту и расширению бизнеса, что является значительным увеличением, по сравнению с предыдущим годом.
- Важным трендом становится увеличение бюджетов на ИТ.
- Оптимизация процессов через внедрение ИТ-решений стала важным направлением для 32% респондентов, подчеркивая роль технологий в современном ритейле.
- Защита от кибератак стала более приоритетной, учитывая, что 15% всех кибератак приходится на ритейл. Однако, большинство компаний успешно адаптируются, переходя на российские решения для обеспечения безопасности ИТ-ландшафта.
- Горизонт планирования компаний значительно увеличился, и 40% ритейлеров имеют планы на 2–3 года вперед.
- К середине 2023 года 80% компаний успешно перешли на российский и китайский софт.