Данные Британского консорциума розничной торговли показывают, что продажи товаров для дома и непродовольственных товаров снизились на 1,6%, несмотря на увеличение продаж косметики и товаров красоты.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- В ответ на уменьшение покупок первой необходимости в ноябре, ритейлеры решили переориентировать свои стратегии на Рождество.
- Несмотря на распродажи «Черной пятницы», которые охватили сектор розничной торговли, покупатели продолжают сталкиваться с финансовыми трудностями, вызванными высокими расходами на продукты и электроэнергию в сочетании с кредитами.
- В то время как продажи продуктов питания выросли на 7,6%, общий годовой рост продаж составил всего 2,7%, что существенно ниже среднегодового показателя в 4,1% за последние 12 месяцев.
- С учетом инфляции, BRC отмечает снижение стоимости и объема продаж, по сравнению с предыдущим годом.
- Индекс потребительских цен, измеряющий инфляцию, достиг 4,6%.
- Ритейлеры ставят на «праздничное легкомыслие в последнюю минуту» в попытке сохранить доходы перед предстоящим сложным 2024 годом.
- При этом эксперты предсказывают замедление роста продаж и ожидаются резкие снижения цен после праздничного периода, когда розничные торговцы будут конкурировать за покупателей, продавая «праздничные остатки».