Российский маркетплейс Ozon представил новую услугу, которая призвана помочь предпринимателям оценить потенциал продаж на площадке.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- По информации, полученной из пресс-службы компании, сервис под названием «Что продавать на Ozon» теперь доступен всем пользователям, а не только действующим продавцам.
- В рамках этого сервиса предпринимателям предоставляется детальная аналитика, которая включает в себя информацию о объеме продаж по категориям, средней стоимости товара, количестве продавцов в категории, а также средней и минимальной цене товаров и уровне конверсии в корзину.
- Дополнительно пользователи получают отчет по поисковым запросам, который показывает, какие именно товары ищут покупатели на маркетплейсе Ozon.
- Для действующих продавцов доступны расширенные отчеты, собранные по популярным категориям и обновляемые еженедельно, которые можно скачать для более детального анализа.
- Эти расширенные отчеты предоставляют информацию, которая поможет оптимизировать процесс продаж на всех этапах воронки: от добавления товара в избранное до скорости доставки и упущенных продаж.
- Ранее Ozon ввел возможность вывода товаров продавцов в топ поисковой выдачи маркетплейса, что позволяет продавцам представить свои товары на одной из первых четырех позиций в поисковой выдаче.