Маркетплейс Ozon активно продвигает российские бренды одежды. На платформе онлайн-витрины «Гардероб» собрана одежда от более 100 концептуальных российских марок из 10 тысяч товарных наименований.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Согласно данным Минцифры, IТ-ипотека, на которую делали большую ставку в застройщики и банки, не пользуется ожидаемым спросом. Из ожидаемых 10 тысяч кредитов, на которые рассчитывали Минцифры, в 2022 году выдано было всего 5 тысяч кредитов. Общий объем выданной ипотеки составил 47,7 млрд рублей.
На месте флагманского магазина H&M на углу Тверской улицы и Пушкинской площади откроется Gloria Jeans. Трехэтажный магазин разыгрывался на торгах. По словам директора направления стрит-ретейла NF Group Ирины Козиной, запуск в данной локации поможет ретейлеру нарастить число лояльных клиентов. Флагманский магазин Gloria Jeans займет площадь 5000 кв. м. Розничная сеть насчитывает более 680 магазинов в 300 городах России, Беларуси и Казахстана.
Как живет рынок текстильной и легкой промышленности в условиях санкций, читайте в нашем материале.
Согласно данным IТ-компании «Эвотор», за месяц сильнее всего подорожали рыбные пресервы, на 6%. Выросли цены на 3% на детское питание и сигареты. На 2% стали дороже рис и алкогольная продукция, а на 1% выросли в цене выпечка, кисломолочная и молочная продукция. Были продукты, которые стали немного дешевле. Например, йогурты, молотый кофе, сосиски, шоколадные конфеты, соки и нектары снизились в цене на 1%.
Маркетплейс Ozon активно продвигает российские бренды одежды. На платформе онлайн-витрины «Гардероб» собрана одежда от более 100 концептуальных российских марок из 10 тысяч товарных наименований, которые получают бесплатное продвижение среди 17 миллионов покупателей одежды на площадке. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды. Спрос на одежду среди выбранных компаний вырос в среднем в 2,3 раза.
Сколько зарабатывают на маркетплейсах Wildberries и Ozon, читайте в нашем материале.
Общепит США так и не смог восстановиться после пандемии. Нехватка сотрудников на кухнях составляет 60%. При этом американцы активно ходят по ресторанам. Особенная нехватка рабочей силы ощущается в больших городах. Многие сотрудники уехали в маленькие города и нашли работу там. В свою очередь, сети масштабируются и открывают новые заведения. Из-за этого количество вакансий в сфере общепита по США выросло до 1,7 миллиона.
Новые магазины получат названия Ecru, DUB и Maag. Одежда будет поставляться из Китая и Турции. Раньше одежду производили в Индонезии, Бангладеш и Испании. Компания уже начала набирать персонал. В планах нанять около 4,5 тысяч сотрудников.
Представитель банка подтвердил информацию о смене контролирующих акционеров. Михаил Фридман и Петр Авен планируют продать свои доли Андрею Косогову. Авен является владельцем 12,4% акций, Фридман – 32,9%. Ранее 37,3% акций, принадлежащих Герману Хану и Алексею Кузьмичеву, также перешли к Андрею Косогову. Сейчас Андрею Косогову принадлежит 41% акций. По предварительной информации, стоимость сделки оценивается в 178 млрд рублей. Но, прежде чем сделка состоится, сторонам необходимо пройти ряд юридических процедур.
Компания «Яндекс» объявила о переходе на гибридный формат работы. Сотрудники должны работать часть недели на удаленке, а часть в офисе. Офис не обязательно должен находиться на территории РФ. Представительства компании есть в Армении, Казахстане, Узбекистане, Сербии и Турции. Всего у компании около 30 офисов. Сотрудники в ближайшее время должны сообщить, в каком офисе они будут работать. Сейчас в компании работает около 18 тысяч человек.
В конце декабря владеющая сетью компания получила разрешение на реализацию алкоголя. Лицензия дает право на реализацию крепкой продукции в двух столичных магазинах. В ассортименте магазинов представлено только вино - любимый женский напиток. Алкоголь можно приобрести в столичных магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах. По словам владельцев сети, это должно способствовать увеличению среднего чека.
Беспилотные автомобили постепенно забирают работу у таксистов Китая. С момента старта проекта прошло всего два года, а беспилотные такси никого не удивляют. Хотя прежде чем выехать на оживленную дорогу, автомобиль проходит цикл тестирования. Сперва полигон, затем пустая дорога, потом поездки с инженерами и только после всех правок - допуск к трассам. Беспилотные такси запустило сразу несколько компаний, у которых 10-15 автомобилей. Проезд на беспилотном автомобиле стоит 143 рубля, плюс по 25 рублей за каждый километр.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]