Только с начала года 83% россиян хоть раз покупали товары и услуги после просмотра рекламы. Из них 20% совершают покупки, спровоцированные увиденной рекламой, постоянно, а 58% делают покупки иногда или редко.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Согласно данным центра аналитики SmartMetrics, из-за недоработок персонала бизнес теряет порядка 20% выручки. Аналитики проверили камеры в 1,2 тыс. магазинов и пришли к выводу, что 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительные товары. Из-за этих двух упущений точки недополучают до 14% выручки.
По последним данным исследования NielsenIQ, за последний год предпочтения россиян относительно завтраков изменились. В частности, это касается падения спроса на каши и завтраки быстрого приготовления. Популярность готовых завтраков снизилась на 17,7%, а хлопьев на 12,8%. Практически все участники рынка просели в объеме от 6 до 27%.
Какое пищевое производство выгодно открыть в 2023 году, читайте в нашем материале.
В текущем году группа компаний «Абрау-Дюрсо» планирует запустить производство водки под брендом «7 злаков». Водка дополнит уже выпускаемую линейку, в которую входят горькая настойка «7 овощей» и джин «7 трав». Также компания планирует расширить ассортиментный ряд за счет безалкогольного напитка Abrau Indian Tonic, карибского рома и новых вин с винодельни «Юбилейная».
Госдума приняла закон, согласно которому кредитные каникулы для физлиц и предпринимателей будут продлены до конца 2023 года. Возможность взять кредитные каникулы в упрощенном порядке появилась в РФ 1 апреля 2020 года после начала пандемии COVID-19. Льгота распространялась на заемщиков, чьи доходы снизились на 30% и более. Меру продлили до 31 марта 2023 года в условиях санкций, а теперь отодвинули до 31 декабря 2023 года.
Выгодно ли открывать строительную компанию в 2023 году, читайте в нашем материале.
По данным участников рынка, в столице на данный момент нераспроданными остались 10 млн кв. м жилой площади. При том что на начало апреля 2023 года строилось 16,2 млн кв. м жилья. 47% жилья не распродано в новостройках бизнес-класса и элитного сегмента и 42% в комфорт-классе. По подсчетам аналитиков, распродать такой объем жилья возможно в срок от 2,5 до 3,3 года.
Компания Danone планирует переименовать ряд своих продуктов на российский лад - «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», вместо привычных «Активиа» и «Актимель». Ребрендинг произойдет в ближайшие месяцы, хотя названия еще могут поменяться. По словам руководителей компании, это позволит сделать продукцию «более релевантной для локального рынка».
Согласно опросу сервиса Platforma, только с начала года 83% россиян хоть раз покупали товары и услуги после просмотра рекламы. Из них 20% совершают покупки, спровоцированные увиденной рекламой, постоянно, а 58% делают покупки иногда или редко. Оставшиеся 5% заявляют, что могут совершить покупку, если реклама им действительно очень понравилась и попалась на глаза не один раз.
Сеть OBI, которая работала в РФ с 2003 по 2022 годы и принадлежала немецкому концерну, уже четвертый раз за год меняет руководство. Новым и единоличным владельцем сети стала компания АО «Аллонж». Компанией управляет Марьяна Гилясова, которая является также гендиректором и единственным владельцем ООО «Торговый комплекс «Синдика-о». Ранее компания была разбита на 5 подразделений, каждое из которых отвечало за определенный товар. Все сделки были совершены 9 апреля.
Японская компания Takeda, занимающаяся фармацевтическим производством, планирует продать свой российский завод, расположенный в Ярославле. Производители столкнулись со сложностями из-за разрыва логистических цепочек. Японский производитель вложил в площадку 117,43 млн евро, но пока нет информации, за сколько компания планирует продать бизнес.
Госдума в первом чтении приняла законопроект о запрете продажи вейпов несовершеннолетним. Законопроект запрещает не только продажу вейпов и жидкостей к ним. Теперь вейпы нельзя будет купить на ярмарках и выставках. Реализация разрешена лишь в розничных магазинах. Но магазинам запрещается выкладывать вейпы на витрину. А также делать скидку на данную продукцию. В рекламе запрещается демонстрация процессов потребления никотинсодержащей продукции с использованием вейпов. Производители, в свою очередь, должны установить минимальную цену на продукцию.
Гендиректор Starbucks заявил, что собирается работать минимум одну смену в месяц в точках своих ресторанов. Такой ход работы активно набирает популярность. Практику поддержали руководители Walmart, Victoria's Secret и Uber. По мнению маркетологов, такой вид работы помогает лучше понять проблемные точки бизнеса. Дополнительно это дает хороший пиар компании. А также возможность персоналу обратиться напрямую к управлению.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]