22 ноября 2023 405

23 зарубежных бренда планируют выйти на рынок РФ

По данным презентации консалтинговой компании NF Group, 23 зарубежных бренда выражают намерение выйти на российский рынок ритейла, продолжая тренд, начатый в 2023 году, когда на рынок вышли 19 новых брендов.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • В 2023 году большинство новых брендов были представлены Турцией (58%), Белоруссией (16%) и Эстонией (8%). Основным сегментом этих ритейлеров стали одежда и обувь, составившая 63% от общего числа товаров.
     
  • Региональный директор по торговой недвижимости NF Group, Евгения Хакбердиева, подчеркнула снижение качества выхода зарубежных брендов, отмечая, что многие турецкие бренды, появившиеся в прошлом году, не только прекратили свое развитие, но и закрылись.
     
  • Из числа брендов, готовящихся к выходу, 35% представлены иранскими брендами. Также ожидается выход ритейлеров из Китая (13%), Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ и Турции (по 9%). 74% товаров будут представлены в категориях одежда и обувь. 
     
  • В ближайшем году ожидается активный вход на российский рынок ритейлеров из Китая и Южной Кореи.
     
  • Однако, стоит учесть, что в прежние периоды выход нового бренда занимал 2,5-3 года, требуя времени на изучение рынка. Поэтому не исключено, что все 23 заявленных бренда смогут стартовать успешно.
     
Как вам статья?