По данным презентации консалтинговой компании NF Group, 23 зарубежных бренда выражают намерение выйти на российский рынок ритейла, продолжая тренд, начатый в 2023 году, когда на рынок вышли 19 новых брендов.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- В 2023 году большинство новых брендов были представлены Турцией (58%), Белоруссией (16%) и Эстонией (8%). Основным сегментом этих ритейлеров стали одежда и обувь, составившая 63% от общего числа товаров.
- Региональный директор по торговой недвижимости NF Group, Евгения Хакбердиева, подчеркнула снижение качества выхода зарубежных брендов, отмечая, что многие турецкие бренды, появившиеся в прошлом году, не только прекратили свое развитие, но и закрылись.
- Из числа брендов, готовящихся к выходу, 35% представлены иранскими брендами. Также ожидается выход ритейлеров из Китая (13%), Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ и Турции (по 9%). 74% товаров будут представлены в категориях одежда и обувь.
- В ближайшем году ожидается активный вход на российский рынок ритейлеров из Китая и Южной Кореи.
- Однако, стоит учесть, что в прежние периоды выход нового бренда занимал 2,5-3 года, требуя времени на изучение рынка. Поэтому не исключено, что все 23 заявленных бренда смогут стартовать успешно.