28 октября 2022 1194

Билеты в театр стали покупать чаще, а мужчины стали ходить в кино реже

Театральный сезон 2022-2023 начался с роста продаж билетов от 20 до 40% в зависимости от региона. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Реклама за 1 рубль от Ozon 


В преддверии больших распродаж «Черная пятница» и «11.11» маркетплейс Ozon опустил минимальную ставку за рекламу с 35 до 1 рубля за 1000 показов. Ozon заверил, что снижение стоимости не отразится на качестве услуги. В прошлую распродажу продавцы, которые использовали продвижение, увеличили количество заказов в среднем в 2,5 раза. 

Как в 2022 году живут маркетплейсы, читайте в нашем материале


Мужчины стали реже посещать кинотеатры


Количество посетителей кинотеатров среди мужчин снизилось до 30-33% после объявления частичной мобилизации в РФ. До 21 сентября количество мужчин, посещающих кинотеатры, варьировалось в районе 42%. По мнению экспертов, снижение посещение кинотеатров мужчинами связано также с отсутствием в прокате зарубежных фильмов. В свою очередь, женщины намного лояльнее относятся к отечественному кинематографу. 


Выросли продажи театральных билетов в России 


Театральный сезон 2022-2023 годов начался с резкого роста спроса. Спрос на билеты в августе и сентябре по России вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона. В столице показатели роста немного ниже, в районе 20%. Одновременно с этим, спрос на другие развлекательные и культурные мероприятия по России сократился на 30% после 21 сентября. 


Крупные итальянские компании не намерены уходить из России


Президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России на полях Веронского Евразийского экономического форума в Баку рассказал, что итальянские компании не планируют покидать российский рынок или продавать свои производства, расположенные на территории страны. Среди самых известных итальянских компаний, работающих на территории России, - Pirelli, Barilla, Ferrero.


В России запустили первый сервис In-App шоппинга


Приложение для виртуального шопинга «Мегамолл» с помощью виртуальной карты назван в честь компании-создателя - «Мокка», совсем скоро его запустят в России. Компания разработала единое платежное решение для всех магазинов, представленных в приложении. Среди магазинов, которые уже подключились к системе, Ozon, Wildberries, «М.Видео», «Эльдорадо», Aliexpress, «Золотое Яблоко» и Hoff. 


Минеральная вода исчезнет из аптек


Из-за ужесточения правил маркировки в скором времени минеральная вода может исчезнуть из ряда региональных аптек. Например, сети «Неболейка» и «Сова» планируют выводить данный продукт из своего ассортиментного ряда. 


Через CDEK.Shopping можно купить одежду H&M


Сервис CDEK.Shopping предлагает своим клиентам услугу по привозу в Россию товаров шведского бренда H&M. На витрине интернет-магазина уже появилась одежда и обувь уходящего из страны бренда. Также через CDEK.Shopping можно заказать из Европы одежду, обувь и аксессуары от таких брендов, как Zara, Uniqlo, Tommy Hilfiger, Esprit, Calvin Klein, Armani Exchange, Levi’s, Nike, Adidas.

Как работают ПВЗ CDEK, читайте в нашем материале.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?