В 2024 году на российский рынок собираются выйти два китайских бренда: молодежный Semir и детский Balabala.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Открытие магазинов планируется в Москве, в конце первого полугодия. За развитие брендов отвечает структура партнёра брендов Samsonite, Guess, Boggi, Вячеслава Шикулова. Перспективные площадки рассматриваются в топовых торговых центрах города.
- Semir ведет переговоры о возможности открытия магазинов в «Авипарке» и торговых центрах «Мега».
- Средний размер магазинов Semir составляет 300 квадратных метров, в то время как у Balabala 150−200 квадратных метров.
- Бренды собираются внести свой вклад в российский рынок моды, предлагая качественную и разнообразную продукцию. Ожидается, что новые магазины станут конкурентоспособными на площадках высокого трафика в Москве.