28 декабря 2023 686

Два китайских бренда готовятся взорвать Российский рынок в 2024 году

В 2024 году на российский рынок собираются выйти два китайских бренда: молодежный Semir и детский Balabala. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
 

  • Открытие магазинов планируется в Москве, в конце первого полугодия. За развитие брендов отвечает структура партнёра брендов Samsonite, Guess, Boggi, Вячеслава Шикулова. Перспективные площадки рассматриваются в топовых торговых центрах города.
     
  • Semir ведет переговоры о возможности открытия магазинов в «Авипарке» и торговых центрах «Мега». 
     
  • Средний размер магазинов Semir составляет 300 квадратных метров, в то время как у Balabala 150−200 квадратных метров.
     
  • Бренды собираются внести свой вклад в российский рынок моды, предлагая качественную и разнообразную продукцию. Ожидается, что новые магазины станут конкурентоспособными на площадках высокого трафика в Москве.

Как вам статья?