По данным NielsenIQ, рынок товаров повседневного спроса продемонстрировал положительную динамику в 2023 году.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Отмечается рост в офлайн сегменте на 7,2% по сравнению с предыдущим годом, а в онлайне — на 37,4%.
- Анализируя результаты, можно отметить, что 1,2% роста обусловлены реальным спросом, в то время как 6% — влиянием инфляции.
- После снижения реального спроса в 2022 году, крупные группы категории смогли либо вернуться к росту, либо стабилизироваться после падения. Общий рынок в офлайн сегменте вырос на 7,2%.
- Онлайн-рынок товаров повседневного спроса продолжает демонстрировать впечатляющие показатели.
- В 2023 году он увеличился на 37,4%, причем весь этот рост был обусловлен реальным спросом при небольшой дефляции.
- За последние месяцы динамика продаж приблизилась к показателям +50% год к году, а доля онлайн-рынка достигла нового рекорда — 8,8%.