30 января 2024 330

Рынок товаров повседневного спроса показывает рост

По данным NielsenIQ, рынок товаров повседневного спроса продемонстрировал положительную динамику в 2023 году.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Отмечается рост в офлайн сегменте на 7,2% по сравнению с предыдущим годом, а в онлайне — на 37,4%.
     
  • Анализируя результаты, можно отметить, что 1,2% роста обусловлены реальным спросом, в то время как 6% — влиянием инфляции. 
     
  • После снижения реального спроса в 2022 году, крупные группы категории смогли либо вернуться к росту, либо стабилизироваться после падения. Общий рынок в офлайн сегменте вырос на 7,2%.
     
  • Онлайн-рынок товаров повседневного спроса продолжает демонстрировать впечатляющие показатели. 
     
  • В 2023 году он увеличился на 37,4%, причем весь этот рост был обусловлен реальным спросом при небольшой дефляции. 
     
  • За последние месяцы динамика продаж приблизилась к показателям +50% год к году, а доля онлайн-рынка достигла нового рекорда — 8,8%.

1
Как вам статья?
0