27 мая 2024 167

Ozon изменил условия договора с продавцами

Ozon уточнил несколько положений в договоре с продавцами. Это касается отказа от сотрудничества и правил общения в чате с покупателями.

Изменения вступают в силу с 27 мая.

Ozon может отказать в заключении договора с продавцом, если он:

  • указал реквизиты с ошибками;
  • не прошел проверку безопасности;
  • не соблюдал договор с Ozon ранее;
  • пытался совершать мошенничество или нарушал закон.

Ozon может отказаться от сотрудничества с действующим продавцом, если он:

  • не предоставил информацию о товаре в течение трех дней с даты запроса;
  • более двух раз нарушил права третьих лиц;
  • неоднократно пытался добавить или доставить некачественные, запрещенные, подмененные товары;
  • нарушил правила общения с покупателями;
  • нарушил платежные обязательства;
  • неоднократно не вывозил товары по договору;
  • ухудшил показатели качества сервиса до критического уровня;
  • предоставлял недостоверные заверения и гарантии.

Отказы можно оспорить при наличии оснований. Обращения будут рассмотрены в течение семи дней.

Ozon больше не считает нарушением, если в карточках товаров указаны номера телефонов, начинающиеся с 8 800. Если указаны другие контакты, карточки будут отклоняться при модерации.

Нарушение правил общения с клиентами не будет включать услугу по обработке нарушения в расходы продавца. Продавец имеет право делиться информацией о себе или другими данными, если это необходимо.

Ozon будет давать доступ к чатам с покупателями тем продавцам, которые соответствуют критериям безопасности. Это условие начнет действовать 28 августа.

Как вам статья?