Ozon уточнил несколько положений в договоре с продавцами. Это касается отказа от сотрудничества и правил общения в чате с покупателями.
Изменения вступают в силу с 27 мая.
Ozon может отказать в заключении договора с продавцом, если он:
Ozon может отказаться от сотрудничества с действующим продавцом, если он:
Отказы можно оспорить при наличии оснований. Обращения будут рассмотрены в течение семи дней.
Ozon больше не считает нарушением, если в карточках товаров указаны номера телефонов, начинающиеся с 8 800. Если указаны другие контакты, карточки будут отклоняться при модерации.
Нарушение правил общения с клиентами не будет включать услугу по обработке нарушения в расходы продавца. Продавец имеет право делиться информацией о себе или другими данными, если это необходимо.
Ozon будет давать доступ к чатам с покупателями тем продавцам, которые соответствуют критериям безопасности. Это условие начнет действовать 28 августа.