В приложении «Яндекс Маркете» появились персонализированные подборки одежды и товаров для дома. Нейросеть генерирует подборки, анализируя действия пользователей сервиса и учитывая их предпочтения.
- Рекомендации помогут покупателям быстрее находить нужные товары на «Маркете», избегая просмотра множества случайных предложений. Сейчас 45% заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Маркете» совершается из рекомендаций.
- Нейросеть обучали профессиональные стилисты, что позволяет ей выбирать актуальные вещи и добавлять их в рекомендации. Покупатели могут обучать алгоритмы «Маркета», чтобы получать больше подходящих предложений в персональных подборках. Точность рекомендаций зависит от просмотров товаров, покупок и добавления в раздел «Избранное».
- Сервис планирует расширить количество персонализированных лент, включая отдельную подборку «Дети» для частых заказчиков детских товаров.
