KFC и рекламное агентство TBWA\RAAD запустили необычную рекламную акцию KFC Out-Doors в Объединенных Арабских Эмиратах. В рамках кампании бренд убрал двери из некоторых ресторанов, превратив их в яркие рекламные щиты. Таким образом компания подчеркнула свою новую концепцию работы 24/7. Двери, которые раньше закрывались по завершении рабочего дня, стали символом того, что KFC может обслуживать клиентов в любое время суток.
- В ресторанной сети решили, что убрав двери, они смогут ясно дать понять, что готовы обслуживать гостей круглосуточно. Двери превратили в уличные инсталляции, разместив их на оживленных перекрестках и в популярных местах отдыха, и украсив надписями, например, «Кому нужны двери, если мы никогда не закрываемся?». Также на этих панелях разместили QR-коды, которые помогут найти ближайший ресторан KFC, независимо от времени суток.
- «Переход на работу круглосуточно для нас — это не просто обещание, а реальное обязательство. Мы всегда будем рядом, когда нашим фанатам захочется попробовать фирменный вкус KFC», — отметил Ахмед Арафа, директор по маркетингу.
- По словам Джо Лахама, управляющего директора TBWA\RAAD, снятие дверей — это не просто трюк, а важное заявление о том, что KFC никогда не закрывается. «Мы хотим не только привлечь внимание, но и спровоцировать дискуссии, привлечь людей в наши рестораны и напомнить всем, что когда мы говорим „всегда открыто“, это не пустые слова», — отметил он.