Ассоциация независимых аптек просит ФАС и Минэкономики установить обязательное расстояние между аптеками, чтобы аптеки, работающие в сегменте МСП, могли конкурировать с крупными сетевиками.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Автомобили Lada на отечественном рынке занимают уже 46% от общего числа купленных в России новых легковых автомобилей. На прошлой неделе по РФ было куплено 12 491 новых легковых автомобилей, из них 5752 — марки Lada. В пятерку марок-лидеров вошли три китайских бренда: Chery, Haval, Geely и корейская марка Kia.
Компания Samsung планирует к 2050 году полностью переформировать производство смартфонов, сделав основным компонентом переработанный пластик. В данный момент новые технологии с использованием переработанного пластика применяют во флагманских моделях телефонов. Только за 2022 год компания переработала более 15 тонн рыболовных сетей, которые выбрасывает на берег.
В Центре развития перспективных технологий проанализировали рынок парфюмерной продукции за январь и пришли к выводу, что стоимость духов за месяц выросла на 17%. Самыми популярными духами, несмотря на запрет импорта, остается французская продукция, реализация занимает 36,5% рынка. Далее идёт продукция из Испании - 16% рынка и Турции 13,2% рынка. В целом, на импортную продукцию приходится 43,6% рынка. По данным на 1 февраля российская розница запасла 140 миллионов флаконов, что на 13,4% больше, чем годом ранее.
Как живут производители косметики в период санкций, читайте в нашем материале.
Уход иностранных брендов одежды с марта 2022 года отразился как на посещаемости ТЦ, так и на покупках в fashion сегменте. Но постепенно рынок приходит в себя. Например, в январе 2023 посещаемость магазинов выросла на 6%, а товарооборот увеличился на 11%. Безусловно, дальнейшая динамика продаж будет зависеть от ассортимента, которому придется конкурировать не только с офлайн-точками, но и с онлайн-магазинами, включая иностранные сайты. Но одновременно с этим число отечественных торговых марок, которые приходят на места ушедших из России зарубежных брендов, выросло на 17−20% за год.
Ассоциация независимых аптек просит Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Минэкономики установить обязательное расстояние между аптеками. Таким образом аптеки, работающие в сегменте малого и среднего предпринимательства, смогут конкурировать с крупными сетевиками. По словам гендиректора сети «36,6» Александра Кузина, конкуренция на аптечном рынке высока, а количество точек в одной локации может превышать потребности потребителей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]