Количество новых точек российских брендов, открывшихся в Дубае в 2024 году, выросло на 46% по сравнению с предыдущим годом. С января по апрель ритейлеры и рестораторы из России запустили в столице ОАЭ 19 предприятий.
- Многие работают по франшизам. Большая часть открытий 一 это точки общепита. Остальные 一 магазины товаров для дома и один ювелирный магазин.
- Среди франчайзеров, расширяющихся в Дубае: Restart Vasilchuk Brothers, Dodo brands, Pims, «Блинбери», ресторан Frank by Basta от Василия Вакуленко (Баста) и «O!Эскимо» от производителя мороженого «Чистая линия».
- Для многих российских компаний Дубай 一 это первый шаг к построению мирового бренда. Мультикультурная среда Дубая позволяет экспериментировать над продуктом.