19 марта 2024 313

Рост рынка наружной рекламы 

Рынок наружной рекламы в России в 2023 году вырос на 45%, достигнув объема 48,8 млрд рублей.
 

  • В 2020 году рынок сократился на 29%. Восстановление шло очень медленными темпами. 
     
  • Сегмент digital наружной рекламы за последние пять лет увеличился на 26,8 млрд рублей.
     
  • Крупнейший оператор на рынке наружной рекламы в России — Russ, владеющий более трети всех рекламных поверхностей.
     
  • Второе место занимает медиагруппа «Рим», на третьем месте — «Дизайнмастер».
     
  • Наиболее активные рекламодатели — девелоперы и строительные компании.
     
  • Также в Топ-10 входят —  «Сбер», «Яндекс», Ozon, ВТБ и VK.

1
Как вам статья?
1